ШШШ
* Людское клеймо\ הכתם האנושי
ШШШ
* Людское клеймо\ הכתם האנושי
В просвете бетонного разделителя транспортного потока на шоссе Вади Ара в районе Ум Эль Фахем стояла, ожидая перерыва в движении, арабская женщина с ребенком на руках. Она была одета в традиционную арабскую одежду – платье-балдахин от шеи до пят и платок на голове. Увидев их я подумал о мадоне с младенцем. Скорее всего, именно так они и выглядели в оригинале. Не как дебелая фламандская блондинка с рыжим ангелом у декольтированной бледной грудинки, а смуглая фалашка, закутанная в галабие, защищающее ее от безжалостного ближневосточного солнца.
Так же, как настоящий Джизус, вероятно, больше смахивал на моего первого работодателя – торговца овощами из Ирака, нежели на Бреда Пита или Курта Кубейна.
Сцена у армейской столовой.
Разговаривают два солдата-новобранца. Оба новые репатрианты. Разговор ведется на иврите. Солдат с англосаксонским акцентом приставал с вопросами к проходящему мимо него солдату. Когда тот призвался, идет ли в боевые части и прочее. Второй солдат пытался на ломаном иврите с русским акцентом что-то ему отвечать, не скрывая раздражения. Миновав вопрошающего, он бросил в сердцах:”Ну ни хуя блядь не понял”, замотал головой, стряхивая с себя непонятные ивритские буквы, и ускорил шаг.