Вслед за "Night on Earth", завершающийся эпизодом в заснеженном Хельсинки а-ля Аки Каурисмаки, пустили "Drifting Clouds" самого автора. Фильм (почему-то отнесенный к жанру комедии) рисует драму из жизни суомского пролетариата, в лучших традициях Кариусмаки.
В одной из сцен в начале фильма, главная героиня (Г.Г.) - старшая официантка в ресторане, вбегает на кухню в сопровождении верзилы-охранника (В.О.) с целью угомонить "сошедшего с рельс" повара. В кадр попадают трое работников кухни (Р.К. - 2 м и 1 ж) с растерянностью глядящих на повара. Сам повар находится за кадром и о его поведении мы можем догадываться лишь по выражению лиц остальных участников драмы. Сначала В.О. исчезает за кадром и пытается утихомирить мятежного повара. Раздается короткий разговор, что-то бьется и в кадр возвращается В.О. с порезанной рукой, которую он сжимает второй-здоровой, отпуская в сторону невидимого повара не злые прокляья. Затем к повару уходит Г.Г. раздается звонкий звук пощечены и она возвращается в кадр в сопровождении смиренного повара.
В течении всего инцидента видимые нам лица Р.К. сохраняют абсолютно нордическое спокойствие, столь свойственное потомкам викингов, как будто за кадром было не насилие с пострадавшими, а открывали очередную банку майонеза для северного варианта салата "Оливье". Даже смуглый Р.К. по имени Амир не проявлял никаких признаков ближневосточной эксцентричности, идеально ассимилируясь в среде кухонного инвентаря, белоусых великанов и северных оленей.
В дальнейшем Повар, В.О. и Г.Г. открыли свое собственное заведение и жили не тужили.