суббота, июля 21, 2012

пятница, июля 20, 2012

Чу рассказывает, что на канале "Коль аМузика" ("Голос Музыки") по средам между 8 и 10 утра стали транслировать программу классической музыки для дальнобойщиков (какие в Израиле могут быть дальнобойщики?) водителей грузовиков и автобусов. Привела пример типичного диалога между водилой Ави и классическим Ди Джеем:

- Меня зовут Ави. Я водитель ... грузовика, перевожу ..., еду в ..., проезжаю ...
- Что бы ты хотел услышать в нашей передаче?
- Не знаю ... Моцарт, Шмоцарт ... Я в этом ничего не понимаю, но классическая музыка меня успокаивает.
- Музыку какого настроения тебе подобрать: грустную, веселую, бурную, спокойную, ...?
- Мне все равно. Поставьте такую, как всегда.

Чу говорит, что иногда попадаются настоящие меломаны, типа водителя семитрейлера, заказавшего Малера.

Не знаю, есть ли среди моих читателей водители тяжелого транспорта. Если нет, то поставлю, в качестве приманки, "Реквием" Верди.


* вместо ярлыков "Галац" и "88FM" отныне будет единый - "радио"

среда, июля 18, 2012

Rain

Не удивительно, что хочется дождя ...

Загадка

40 градусов, а не водка?

IMG_4384

IMG_4386

Иерусалим. Сегодня.

Арбуз с сыром

По выходным Д. работает официантом в пляжном кафе. На том же пляже, где раньше служил санитаром. Вчерашние пациенты превратились в клиентов. Работа стала тяжелее, зарплата выше. Песок и солнце те же.
На прошлой неделе за его столик сел пожилой русскоязычный турист. Хотел чего то освежающего. Д. хотел предложить арбуз с сыром (фета), коими славится средиземноморская кухня. Как будет "арбуз" на русском Д. знал, а как "сыр" забыл. Но не растерялся, а начал издалека: сначала сказал "корова", потом "молоко" и дальше краткое описание технологии производства кисломолочных продуктов на русском языке национальных меньшинств Крайнего Севера. Клиент не постигал глубину мыслей Д. и недоумевал. Тогда Д. приставил два указательных пальца к макушке и стал мычать, чем окончательно ввел туриста в ступор.

вторник, июля 17, 2012

הפרלמנט

За время моего отсутствия на 2м канале израильского ТВ появился смешной сериал "Парламент" - развернутый формат когда-то популярного раздела сатирической программы "Прекрасная страна.".


Jon Lord. R.I.P.




 9 June 1941 – 16 July 2012

То же, только по-английски

понедельник, июля 16, 2012

До побаченя!

Сегодня прощались с Киевом. Наташка уехала первой в Харьков, потом Галка в Запорожье. А через 4 часа мы втроем вылетаем в Тель Авив. Только Хельга остается в Киеве.

IMG_4360

IMG_4362

IMG_4364

IMG_4368

IMG_4371

IMG_4376

IMG_4378

IMG_4381



Жутко хочется спать ...

Последний бой …

IMG_4345

IMG_4350

IMG_4351

IMG_4342

IMG_4354

IMG_4355

IMG_4358

Паб “Дороти” и после

IMG_4327

IMG_4328

IMG_4330

IMG_4338

Из тестов

- В каком направлении заходит солнце?

- Вниз

 

Какой материал наиболее важен при изготовлении стекла?

- Дерево

 

- Что ты должен сделать, если увидишь на улице незнакомого тебе ребенка, который стоит и плачет?

- Пройду мимо.

 

Город Заинск (זיינסק*)

 

* На иврите звучит, как Хуйск

Perkalaba

Еще один музыкальный привет из Украины - карпатская группа Перкалаба, названная так в честь психолога Наташки П. самой отдаленной карпатской деревни.





В сердце тогда им обоим проникло желание плача.

Гомер. Одиссея

воскресенье, июля 15, 2012

А. Капур и "Ниагара"

В рамках потребления прекрасного мы посетили замечательную галерею Пинчука. В этот раз там выставлялся индо-британский скульптор Аниш Капур. Было сложно определить пол артиста по его имени. Но инстелляция, представляющая большую пушку, стреляющую снарядами с краской, которой были заляпаны все стены и пол, навадила на мысль о мужском начале автора (мы не ошиблись). 


В продолжении экспозиции были интереснейшие работы из разных материалов, занимающихся игрой формы и цвета. В нескольких случаях зрения не хватало для определения формы предметов и хотелось воспользоваться осязанием, что было строго воспрещено организаторами. Пришлось, как летучим мышам использовать голос, измеряя глубину и объем с помощью эха.

 
Одна из работ сферической формы из темного зеркального материала вызывала у смотрящего приятное головокружение, сродни опьянению. В конце выставки мы, как наркоманы, снова вернулись к нему за новой дозой виртуальной токсикации.


Мое внимание привлекла работа под названием "История боли" Демьяна Хьорста: надувной мяч, поддерживаемым силой воздушного потока над стальными лезвиями ножей. За мнимой легкостью мяча стояла обреченность и неизбежная боль.



Потом мы дали отдых ногам на людном Хрещатике, наслаждаясь звуками джаза и боса новы в исполнении талантливого трио "Ниагара", которых в силу ограниченности тени и сидячих мест нам пришлось воспринимать со спины. (Мне не привыкать, я уже слушал 1ю Чайковского со сцены).




* все фото из интернета