Я наткнулся на этот фильм во главе списка лучших фильмов 2014 года по рейтингу престижного Rotten Tomatos, часть которого я оперативно скачал перед комендантским часом Судного Дня. В начале фильма мы с Чу отметили, что Эйтан Хок, исполняющий роль (биологического) отца главного героя, абсолютно не меняется с течением лет. По ходу фильма Чу обратила внимание сначала на то, что дети вдруг повзрослели, а затем и на возрастные изменения у взрослых персонажей. В конце фильма Эйтан Хок выглядел более адекватно своему возрасту, а дети уже стали подростками, идущими в колледж. Ответ на вопрос Чу о том сколько времени снимался фильм мы нашли позже в интернете – 12 (двенадцать!). Помимо этого шокирующего (и возможно, беспрецедентного в области худ. кино, факта) фильм получился очень сильным и притягивающим в первую очередь, благодаря своей откровенности и вниманию к маленьким деталям. Один только факт, что я (смотрите вчерашний пост) смог легко высидеть у экрана в вечерний час на протяжении 2:45 часов без потребности отвлекаться на что-либо, безусловно свидетельствуют о значительном событие в мире кинематографа.
ШШШШ
Не сомневаюсь, что мы еще услышим имя Ричарда Линклейтера в одной строке со словом “шедевр”. (Его не менее откровенное “Перед полуночью” тоже вызвало у нас очень положительную реакцию.)
A.S. В этом ролике Эллар Колтрейн - исполнитель главной роли Мейсона, рассказывает о своем участии в этом необычном проекте, который он начал в возрасте 6 лет и закончил в 19.