суббота, февраля 09, 2013

Дон с младенцем

photo

529704_10200296270503459_64010524_n

I am also… Douglas Gordon

Посетили с Чу выставку  Дагласа Гордона, представляющую фотографии и видео-арт на темы жизни, смерти, поп-культуры, субъективности восприятия реальности и пр. Горящие рояли, падающие слоны, части тела и Зинадин Зидан. Заслуживает внимания.

IMG_20130209_113044

IMG_20130209_120408

IMG_20130209_115653

IMG_20130209_120258

IMG_20130209_121030

IMG_20130209_112648

IMG_20130209_120518

IMG_20130209_123506

IMG_20130209_124941

IMG_20130209_125435

IMG_20130209_124307

пятница, февраля 08, 2013

Шабат шалом!

Phototaxis - Fire:


Парк Рина. Арсуф

IMG_20130208_153428

IMG_20130208_153638

IMG_20130208_153748

IMG_20130208_153911

IMG_20130208_154025

IMG_20130208_154617

Жуир

Милый молоденький человечек был на этот счет большой шалун, его так и прозвали у нас дамы шалуном, и ему, кажется, это очень нравилось.  Впрочем, он был весьма хорошего общества, хорошей фамилии, хорошего воспитания и хороших чувств и хотя жуир, но весьма невинный и всегда приличный.

Ф. Достоевский. Б.К.
Кажется, вся беда его характера заключалась в том, что думал он о себе несколько выше, чем позволяли его истинные достоинства.

Ф. Достоевский. Б.К.

Savages* (2012)

Сегодня успешно компенсировали себя за вчерашний кино-провал с "семью психопатами". В последнем оливерстоуновском боевике психопатов еще больше, как больше и интриги, напряжения и здравого смысла. Качественный экшн.



ШШШШ

* Особо опасны\ בלי חוקים

четверг, февраля 07, 2013

Seven Psychopaths* (2012)

В начале занятно и местами смешно. Дальше создается впечатление, что режиссер хотел создать смешной боевик со своими (и моими) любимыми актерами, но у него не было время написать сценарий. Поэтому все решили хорошо провести время на съемочной площадке и по ходу выстроить сюжет. Где-то на половине фильма у автора кончились идеи, а у нас с Чу - терпение.



Kids off

Оказывается, идея Чу о "бездетных" авиарейсах уже реализуется "Air Asia"*, которой активно пользуются в эти дни Д. и Ко.



* осторожно, иврит!

Весна откладывается

По одной версии, я впал в немилость у начальства и меня ссылают в Сибирь.

По другой версии, моя командировка – результат головокружительного успеха, который имело мое одноразовое выступление на минском льду.

IMG_20130126_122956

Как бы то ни было, 25.2 вылетаю с гастролями в Россию:

25.2-1.3 Ростов

1 – 5.3 Новосибирск.

среда, февраля 06, 2013

Zoo


Таиланд\Лаос

Д. пишет: Шалом, мы находимся в городе Чанг Конг на границе Таиланда и Лаоса. Завтра утром мы пересечем границу с Лаосом и прибудем в город под названием Луанг Намта. Оттуда начнем двухнедельное путешествие по Лаосу. Все прекрасно, было очень славно на севере Таиланда. Большой рюкзак начинает по-немногу разбалтываться, но это исправимо и все в порядке.

521678_3944416783728_897609939_n

... Мы решили выбрать одну страну из трех: Лаос - Вьетнам - Камбоджия и путешествовать в ней две недели, вместо втиснуть в них все три [страны].Лучше быть в одном месте и познакомиться с страной без напряжения, поэтому мы выбрали Лаос. (22.2 у нас самолет в Филиппины).

397393_10200497093890917_25401470_n

Деньги расходятся в соответствии с планом.

Ревность

И казалось бы, что в той любви, за которою надо так подсматривать, и чего стоит любовь, которую надобно столь усиленно сторожить?

Ф. Достоевский. Б.К.

вторник, февраля 05, 2013

А в это время в Лондоне …

Двум британским ученым из Чизика удалось визуализовать счастье. Наши читатели станут первыми, кто сможет познакомится с их открытием:

photo

Maggie A., 6 недель

понедельник, февраля 04, 2013

Закат от Чу

2013-02-04_17-26-43_452

Сегодня. Тель Авив - Герцлия

La Grange




Хорошо, но увы не ново ...
Под влиянием Достоевского предложил десятиклассникам ответить на два вопроса:

1. Кого (реальный человек или персонаж) я могу назвать своим моральным/духовным ориентиром/авторитетом? (Тот кто помогает мне ответить на вопрос: Что такое хорошо, а что такое плохо или правильно/не правильно?)

2. Что я сделал в течении последнего года в рамках духовного/морального развития? (Поступки, которые делают меня хорошим человеком).

Многих ребят такие вопросы застают врасплох. Некоторые не понимают их значения. Некоторые путают духовную мотивацию с материальной/конкретной выгодой. В первом случае чаще всего называют близких взрослых родственников. Во втором вопросе упоминаются чтение книг, общение с людьми, оказание помощи, изучение/самосовершенствование себя.
Так мыслю об иноке, и неужели ложно, неужели надменно? Посмотрите у мирских и во всем превозносящемся над народом Божиим мире, не исказился ли в нем лик Божий и правда его? У них наука, а в науке лишь то, что подвержено чувствам. Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута вовсе, изгнана с некиим торжеством, даже с ненавистью. Провозгласил мир свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней: одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мир говорит: «Имеешь потребности, а потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай» – вот нынешнее учение мира. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у бедных – зависть и убийство, ибо права-то дали, а средств насытить потребности еще не указали. Уверяют, что мир чем далее, тем более единится, слагается в братское общение тем, что сокращает расстояния, передает по воздуху мысли. Увы, не верьте таковому единению людей. Понимая свободу как приумножение и скорое утоление потребностей искажают природу свою, ибо зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, привычек и нелепейших выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства. Иметь обеды, выезды, экипажи, чины и рабов-прислужников считается уже такою необходимостью, для которой жертвуют даже жизнью, честью и человеколюбием, чтоб утолить эту необходимость, и даже убивают себя, если не могут утолить ее. У тех, которые небогаты, то же самое видим, а у бедных неутоление потребностей и зависть пока заглушаются пьянством. Но вскоре вместо вина упьются и кровью, к тому их ведут. Спрашиваю я вас: свободен ли такой человек? Я знал одного «борца за идею», который сам рассказывал мне, что, когда лишили его в тюрьме табаку, то он до того был измучен лишением сим, что чуть не пошел и не предал свою «идею», чтобы только дали ему табаку. А ведь этакой говорит: «За человечество бороться иду». Ну куда такой пойдет и на что он способен? На скорый поступок разве, а долго не вытерпит. И не дивно, что вместо свободы впали в рабство, а вместо служения братолюбию и человеческому единению впали, напротив, в отъединение и уединение, как говорил мне в юности моей таинственный гость и учитель мой. А потому в мире все более и более угасает мысль о служении человечеству, о братстве и целостности людей и воистину встречается мысль сия даже уже с насмешкой, ибо как отстать от привычек своих, куда пойдет сей невольник, если столь привык утолять бесчисленные потребности свои, которые сам же навыдумал? В уединении он, и какое ему дело до целого. И достигли того, что вещей накопили больше, а радости стало меньше.
 
Ф. Достоевский. Б. К.