суббота, апреля 08, 2006

4 причины посетить Mt. Tremblant

Возвращением в Торонто и поздней вечерей у наших гостеприимных хозяев закончились 3 дня катания на Mt. Tremblant. Гора и погода нас очень порадовали. Во-первых, в ночь нашего прибытия навалило кучу снега. Такого покрова мы не имели даже в Альпах (не считая первой вылазки в Сестриер в 2001). И хотя на вершине горы висел густой туман и снег залепливал очки, ограничивая обзор до метров 20ти перед собой, катание получилось на редкость гладкое и приятное. Во вторых, гора Тремблан имеет около 5 весьма приличных маршрута (красных, по европейской классификации). Еще пара маршрутов была закрыта, но для трех дней катания, нам вполне хватило действующих. В-третьих, народу было не много, что позволило избежать очередей на лифтах и траффика на склонах. В-четвертых, атмосфера вокруг катания была очень располагающая, благодаря абсолютно сказочной архитектуре сайта (accoциация с Диснейлендом в горах) и гостеприимному нраву местного населения, разрушающего стереотип о французском снобизме и ксенофобии. Видимо канадская версия французов более user friendly, чем оригинальная старосветская. Короче было по кайфу, значительно превышая наши ожидания. За три дня мы серьезно подняли свой уровень катания. В первую очередь, касательно скорости. Чу и я научились пролетать красные маршруты на пятой передаче, без остановок в пути. Про Д. я ваще молчу. Он летает как угорелый, стирая грань между слаломом и скоростным спуском. Мой отец - ас в этом деле, уже не поспевал за внуком, с полным счастья лицом восторгаясь мастерством мальца при каждой нашей встречи на подъемнике. Тягостное прощание с Mt. Tremblant смягчалось испортившейся в последний день погодой (дождь внизу и общее потепление) и некоторым однообразием трасс (явный недостаток, по сравнению c Альпами). Наш неунываемый канадский родыч и коллега по лыжне провез нас по бескрайним просторам Квебека и Онтарио, с коротким заездом в канадскую столицу - Оттаву. Экспедиция финишировала за наскоро и обильно накрытым хлебосольной Ж. столом. Главным номером значился нежныи атлантический соломон, свежеразделанный умелыми руками парня по имени Джихад из местного магазина. Вот куда, подумал я, нужно направить деструктивные наклонности борцов с неверными, создавая им условия для социально одобряемой сублемации и дав применение природному владению холодным оружием. Следует предложить эту идею новому ПМ (кто это в конце-то концов?!) для формирования новых отношений с Хамасом. Стрелять по ним, гадам, живой рыбой - пусть на нее с кинджалами и прыгают.
A.S. Сегодня отпавляемся всем семейством на Ниагару. Для меня (уже бывавшего там) это возможность пообщатся с братом-соавтором, прибывшем в Канаду в полночь с коротким родственным визитом.

четверг, апреля 06, 2006

Самыйдлинныйдень

Самый длинный день начался 4го апреля в полночь в БГ. На этот раз все прошло гладко. 13 часов полета пролетели очень быстро, во многом благодаря внезапно появившейся у меня способности спать в самолете и приветливому обслуживанию стюардесс. В 6:40 утра по Торонтскому времени нас встретила очень представительная для этого времени дня делегация Северо-Американского отделения нашего семейства, включая самого жениха. После коротких набегов по резиденциям торонтской фамилии, ознакомления с прогнозом погоды и критического взгляда на физическое состояния наших организмов нами было принято оперативное решение незамедлително двигать на восток. Наш заботливый хозяин обеспечил всех полным обмундированием, и водрузив все на свой вэн, повез нас в мятежную франкофильную провинцию. Через 8 часов и 660 км пути мы прибыли в сказочную заснеженную страну у подножия горы Тремблан. На часах высвечивалось 1.5 часа нового дня (5го апреля). В эти сутки втиснулось ни много ни мало 31 час, которые, без сомнения, были использованы сполна. До комнаты мы ползли на четвереньках. Попадя вовнутрь и приняв единственно верное горизонтальное положение, мы мгновенно отключились, успев однако восторгнуться падающим снегом за окном.
A.S. Спасибо за помощь translit.ru

понедельник, апреля 03, 2006

Фальш-старт

Не спрашивайте меня про Будапешт в это время года. Потому что я там не был. Прибыв этой ночью в БГ, и пройдя сквозь жесткую стену безопасности (оказавшейся круглой и примитивной девушкой, пытающейся добиться от нас признания об участии в еврейском подполье в СССР (об этом в другой раз), с обиженым видом удалявшейся, сжимая наши паспорта и вернувшейся с начальником, обвинившего нас в несотрудничестве с органами), мы наконец-то достигли желанного прилавка фирмы "Малев". И там нас ждал облом ОБЛОМ!. Наш полет отменен (снова, после отмены 1.04)!!! Партизаны Тито (или как там его венгерского брата) поставили большой Х на нашем самолете, еще на земле, как во время 6ти дневной войны израильская авиация уничтожила арабские ВВС не дав им поднятся в воздух. После долгих передряг и ожиданий (в очереди с двумя канадскими хасидами, на тележке которых лежали две клюшки и большие черные сумки, содержащие, судя по всему, хоккейную аммуницию. Что они делали со всем этим на Святой Земле?) нам предложили билеты на прямой эльалевский рейс этой ночью, которые мы вынужденно, но и с немалым облегчением приняли. Идея, слоняться по Будапешту на исходе сил, а затем лететь 9.5 часов в Торонто, нас на этот момент не прельщала. Мысль о возможности выспаться и вернуться вечером свежими импонировала гораздо больше. А Будапешт мы посмотрим на обратном пути ... . Если снова партизаны не ударят.