суббота, ноября 22, 2014

Рим. Piazza del Poppolo

Одна из самых красивых площадей Рима.

 

 

 

 

 

Египетский обелиск -- когда-то "туристы" не мелочились с сувенирами.

 

 

 

Santa Maria in Montesanto


 

Untitled

Самые безопасные места для детей и глубоких стариков – самолеты и аэропорты. О них заботятся, им улыбаются, все восхищаются их смелостью и находчивостью. Люди доброжелательно расспрашивают их, предлагают пледы, угощают конфетами.

– Каждый ребенок должен иметь возможность полететь за тысячу миль в одиночку, – сказала Твиди, – ради самоуважения и независимости суждений, и при этом взять с собой одежду и туалетные принадлежности по собственному выбору. Чем раньше мы отправляем детей в полет, тем лучше. Примерно так же учат плавать и кататься на коньках. Надо следить, чтобы они начинали с юных лет. Этим достижением Би, среди прочих, я больше всего горжусь. Когда ей было девять, я отправила ее в Бостон на самолете компании «Истерн». И запретила бабушке Браунер встречать ее в аэропорту. Научиться выбираться из аэропорта ничуть не менее важно, чем привыкнуть летать самолетами. Слишком многие родители игнорируют эту стадию развития ребенка. Би уже вполне освоилась с перелетами между побережьями. В десять лет она впервые полетела на гигантском аэробусе, сделала пересадку в аэропорту О'Хэйр, чуть не опоздала на самолет в Лос-Анджелесе. Две недели спустя она улетела на «Конкорде» в Лондон. Там ждал Малькольм с маленькой бутылочкой шампанского.

Д. Делилло. Белый шум.

Семья – колыбель всемирной дезинформации. В семейной жизни нечто наверняка порождает ложные представления о действительности. Чрезмерная скученность, шум и суета бытия. А может, и нечто более серьезное, к примеру – стремление остаться в живых. Марри утверждает, что все мы – хрупкие создания, окруженные миром враждебных фактов. Факты – угроза нашему счастью, нашей безопасности. Докапываясь до сути вещей, мы, возможно, тем самым ослабляем связи между собой. В процессе своего развития семья постепенно отгораживается от окружающего мира. Незначительные заблуждения делаются крупными, распространяются выдумки. Я говорю Марри, что невежество и путаница мыслей никак не могут способствовать укреплению семейных уз. Что за фантазия, что за извращенное представление. Он спрашивает, почему самые прочные семейные узы существуют в наименее развитых обществах. Неведение есть средство выживания, утверждает он. Чернокнижие и суеверия, укореняясь в клане, превращаются в твердую ортодоксальную веру. Семья прочнее всего там, где неправильное истолкование объективной реальности наиболее вероятно. Что за жестокая теория! – возмущаюсь я. Но Марри настаивает на том, что она верна.

Д. Делилло. Белый шум.

Рим. Вилла Боргезе. Облом #4

Porta Pinciana

 

 

Фауст и Мефистофель у подножия памятнику Гете

 

 

 

Даже среди этой пасторальной красоты нас поджидал очередной облом - Галерея Боргезе не работает по понедельникам. К счастью и вне ее стен расположено немало интересных экспанатов.

 

 

 

 

Viale Giorgio Washington

 

Рим. Via Vittorio Veneto.

Для того, чтобы попасть к Вилле Боргезе мы выбрали не кратчайший, а наикрасивейший маршрут - по стильной и роскошной Via Veneto, связанной с жизнью и творчеством маэстро Феллини.






Министерство Экономики




Посольство США



В черно-белых снимках улицы Венето, чувствуешь себя как в кадрах La Dolce Vita. В главной женской роли - Чу.



Рим. Via Sistina. Piazza Bernini.

Далее мы последовали вдоль via Sistina к Piazza Bernini.





Фонтан Тритон, Площадь Бернини


Рим. Piazza della Trinita dei Monti

Мы поднялись на Piazza della Trinita dei Monti - римский Монмартр. Оттуда открывается замечательная панорама на город.