Сегодня к нам наведывался вор. Я наткнулся на него в прихожей, выходя из кухни. Он был моего роста, одет в желтую футболку "поло" и шорты, лет 25-28. Его тело уже переместилось в квартиру, но руки еще придерживали полуоткрытую дверь. От удивления и неожиданности я уставился на него. Он тут же сделал невозмутимое лицо и невнятно спросил где проживает некто, имя которого было невозможно разобрать. Я спросил, что он делает у меня в квартире.
- Дверь была открыта.
- Дверь была закрыта.
- Нет, открыта.
- Что ты делаешь у меня в квартире?! Кого ты здесь ищешь?
- Не важно, - сказал вор, ретировался на лестницу и стал стремительно спускаться вниз.
На преследование я не решился, опасаясь попасть под нож.
Сразу позвонил в полицию и дал его приметы, параллельно выискивая желтую футболку среди прохожих внизу. Но его и след простыл. Через минут десять мне перезвонил полицейский из патрульной машины и поинтересовался маршрутом ухода подозреваемого. Увы, мне нечем было ему помочь.
Не даром я требую от домашних запирать входную дверь на защелку. Зря, только, они меня не слушают.
Когда остатки адреналина растворились в организме, в моей голове возникли мысли о символичности происшествия. Последнее время мы испытываем много неуверенности и тревоги, вызванных покупкой квартиры, состоянием рынка, трансформациями на работах и политической ситуацией. Появление вора в домашнем гнезде прекрасно иллюстрирует это состояние нарушенного ощущения безопасности.