Сегодня осознал, что у меня есть проблема с восприятием лиц. Обычно, я не могу описать лицо человека, с которым общался совсем недавно. Никогда не знаю какого цвета у него глаза или во что он был одет. С этим фактом я уже давно смирился и надеюсь, что мне не придется оказываться единственным свидетелем на месте преступления и учавствовать в составлении фоторобота. Много невинных людей попадут за решетку, а на свободе будет разгуливать сплошной криминал. Весь привычный уклад жизни на Земле может развалиться на неузнаваемые части. Если мне придется давать показания.
Возможно, при очень плохом прикупе, мне придется переквалифицироваться в наемного свидетеля, предлагающим свои услуги криминальному миру за очень серьезные деньги. В мою контору будут поступать звонки с датами и точным временем стрелок. Чу, давно мечтающая работать моей секретаршей, будет заносить их в ежедневник на базе свободных мест и сообщать клиентуре о прейскуранте услуг: Мокрое дело - ... , Кражи - ..., Грабеж - ... , и т.д. Двойной тариф за дневное время и условия полной видимости. Тройной - за выходные и уединенные места. Скидки для групп, постоянных клиентов и организованной преступности. Мне по прежнему придется много мотаться по стране и выезжать за границу, но работа будет менее стрессовая и лучше оплачиваемая. И главное, что все искренне и надежно. Буду честно давать показания даже под присягой. Не краснея. "Не помню", "не заметил", "не обратил внимания", "кажется ... серого\зеленого\синего ... (медицинское заключение окулиста о легком дальтонизме прилагается)". Идеальный вариант.
Эти мысли посетили меня после того, как выйдя на перерыв, я поприветствовал командиршу, сидевшую у меня на лекции в первом ряду и принимавшей активное участие в обсуждении, словно встретил ее впервые. Заметив ее растерянное лицо, я понял, что мы только что общались в классе.
Хорошие новости в том, что теперь я уже осознаю свою проблему.