суббота, марта 12, 2011
5
Enter the Void.avi*
пятница, марта 11, 2011
Шабат шалом!
שרה עכשיו שיר מתוק:
לו הייתי אדם
איש רגליים
על האדמה הגדולה והכבדה,
הייתי עומד ועומד ועומד
ולא זז משם לעולם
יהודה עמיחי
аМовиль
Через 10 дней Д. открывает свой четвертый курс. На этот раз в почетной должности “Ведущего”. В обязанности “Ведущего” входит ответственность за профессиональную подготовку комсостава и курсантов, принятие оперативных решений и … подготовка командирских папок (“кляссеров”) для его инструкторов. Естественно, что последняя задача получила у Д. первостепенный приоритет и предоставила выход его творческим талантам:
Isn’t he lovely?
О погоде
Из переписки в Скайпе.
Не успели мои брюки легким движением руки превратиться в элегантные шорты, как снова стало холодно. Очень холодно. Так холодно, что по радио транслировали разочарованные голоса иерусалимцев, не получивших обещанного снега.
четверг, марта 10, 2011
среда, марта 09, 2011
вторник, марта 08, 2011
Праздничное (раз вы настаиваете)
Баронесса: Я не понимаю, что он этим хочет сказать.
Барон: Вероятно очень ограниченный словарный запас.
Фильм “Соломенная шляпка”
Двенадцатиклассница обратилась ко мне за советом по поводу того, как прекратить материться.
- А, ну это просто. Нужно просто прекратить материться.
Она пробовала, но не получается.
- Читать книги?
Не получается.
- Молчать?
Не удается.
- Медленно говорить и делать длинные паузы?
Не выходит. Срывается под влиянием эмоций. Много и быстро говорит. Матом.
- Дай пример.
Стесняется.
- Составь список матершиных слов и напротив каждого записать несколько синонимов.
…
* на фото – собирательный образ воспитанницы проекта, выполненный учениками 9го класса.
8.03
Вести с межкультурного фронта
Выступал перед прапорщиками с лекцией о межкультурных контактах. Аудитория была пестрая. “Русские”, “марокканцы”, “иракцы”, “ливийцы”, один друз, кавказец и даже один обратившийся в иудаизм тайванец. Межкультурное напряжение временами снималось шутками, типа “у меня в гостиной висит портрет тещи. Я ее так люблю, повешенной.”
В качестве примера невербальной коммуникации продемонстрировал различные виды рукопожатия: по-эфиопски, с левой рукой прикладываемой к запястью, по-кавказски, с ладонью, прикладываемой к ладони собеседника, и по-русски - крепким и волевым.
После лекции ко мне подошел здоровенный русский прапор и сжал своей рукой-тисками мою музыкальную ладонь. Два поломанных пальца тут же потеряли сознание.
В коридоре, по пути в столовую он демонстрировал своему коллеге-земляку новые антро-психологические понимания, вынесенные со встречи со мной:”Если невозможно достучаться до мозгов, нужно стучать по печени.”
понедельник, марта 07, 2011
Ам исраэль хай (басэрэт)
В догонку предыдущему посту. Видел сегодня такой стикер на бампере едущей передо мной машины.
(Лихорадочно ищу адекватный перевод)
О политике
И только я застрял в настоящем в полной растерянности .