Мы взобрались на Монжуик в третий раз. Сегодня мы, как опытные скалолазы, выбрали не восходить на гору с до боли знакомой нам стороны Площади Испании, а взять более близкий к Музею Миро – первой нашей остановки в этот день, юго-восточный склон. Наш путь пролегал по кварталу Poble Sec, населенному в основном выходцами из Южной Америки (путеводитель). Мы карабкались вверх сжимая зубы, останавливаясь лишь чтобы перевести дух и сделать пару снимков.
Музей Археологии
Миро – последний из святой барселонской художественной троицы (вместе с Пикассо и Дали), музей которого мы поставили себе целью посетить. Он располагается на вершине ботанического сада. В живописном месте с прекрасным видом на город. Мы подоспели аккурат к открытию, и в отличие от предыдущих музеев, смогли наслаждаться экспонатами в относительном одиночестве.
На входе в музей стояла скульптура, которая вдохновила еще одного знаменитого голливудского режиссера к созданию бессмертного кинообраза.
Музей нам очень понравился. Внешне Миро выглядит как выпускник религиозного семинара и так не похож на более выразительного Пикассо и эксцентричного Дали. Но его работы очень яркие (красный, синий, желтый) и (особенно в позднем этапе его творчества) огромные по размерам. Его фантазия поражает своим полетом (хотя его работы легко узнаваемы по рожкам, точкам и кругам). На многих картинах фон очень выразителен (подбор красок и текстуры), почти нет белого. Почти везде присутствуют птицы и женщины. Причем последних он не милует, подобно своим знаменитым землякам. Что-то неладно в Каталонском королевстве …
Комментариев нет:
Отправить комментарий