Madonna di Campiglio – Venezia (294 km)
Вечером предыдущего дня мы узнали об предстоящем завтра открытии Венецианского кинофестиваля. Венеция встречала гостей фестиваля красной дорожкой и кучей папарацци.
Но не нас. Идея о том, что нам придется втискиваться в город в толпе зрителей, критиков и просто сумасшедших напрягала меня. Город ведь не резиновый. Сразу подумалось, что Венецию нужно было ставить в начале маршрута, а не в конце. Но поздно было размазывать сопли.
Хозяин гостиницы советовал наотрез отказаться от бесплатных живописных второстепенных дорог, типа SS и SR, а взять автострады А22 и А4, чтобы попасть в Венецию хотя бы за 5 часов. Нам же не хотелось снова ехать через Верону, тем более, что наш GPS чертил нам проселочную трассу. И мы решили рискнуть.
После того, как на подступах к Тренто, GPS завел нас в какой-то хлев забытого богом поселка Пез, мы сдались и выехали на автостраду. Уровень моего доверия к электронному навигатору еще никогда не падал так низко.
Мы прибыли в Венецию за 4 часа. Быстрая и беззаботная езда по автостраде немного успокоила меня и перенесла мои тревоги на вопрос стоянки. После проверки цен на стоянку в венецианском пригороде Местре мы решили пересечь мост, ведущий в город. Мы без проблем запарковались на огромной стоянке на искусственном острове Тронкетто за 21 Евро в сутки и взяли оттуда “Вапоретто” – водную маршрутку до площади Сан Марко. К нашему удивлению на заполненной туристами палубе катера, мы были единственные с чемоданом. Все остальные въезжали в город налегке.
Миновав скучные территории порта, складов и промышленных строений, мы наконец-то попали в ту Венецию, о которойговорили большевики мы привыкли слышать.
Мы выгрузились на причал у площади Сан Марко и нырнули в плотную толпу туристов, которая вынесла нас на площадь, от которой растекались более мелкие людские ручейки по мелким улочкам. Найти нашу гостиницу, которая по информации на сайте находится в пяти минутах ходьбы от площади, оказалось невозможным. К счастью, после многочисленных бессплодных обращений к гондольерам и продавцам магазинов (по нашим расчетам единственные местные жители на улицах) мы попали на девушку в каком-то небольшом музее, которая позвонила в гостиницу и нарисовала нам короткий маршрут на карте.
Вечером предыдущего дня мы узнали об предстоящем завтра открытии Венецианского кинофестиваля. Венеция встречала гостей фестиваля красной дорожкой и кучей папарацци.
Но не нас. Идея о том, что нам придется втискиваться в город в толпе зрителей, критиков и просто сумасшедших напрягала меня. Город ведь не резиновый. Сразу подумалось, что Венецию нужно было ставить в начале маршрута, а не в конце. Но поздно было размазывать сопли.
Хозяин гостиницы советовал наотрез отказаться от бесплатных живописных второстепенных дорог, типа SS и SR, а взять автострады А22 и А4, чтобы попасть в Венецию хотя бы за 5 часов. Нам же не хотелось снова ехать через Верону, тем более, что наш GPS чертил нам проселочную трассу. И мы решили рискнуть.
После того, как на подступах к Тренто, GPS завел нас в какой-то хлев забытого богом поселка Пез, мы сдались и выехали на автостраду. Уровень моего доверия к электронному навигатору еще никогда не падал так низко.
Мы прибыли в Венецию за 4 часа. Быстрая и беззаботная езда по автостраде немного успокоила меня и перенесла мои тревоги на вопрос стоянки. После проверки цен на стоянку в венецианском пригороде Местре мы решили пересечь мост, ведущий в город. Мы без проблем запарковались на огромной стоянке на искусственном острове Тронкетто за 21 Евро в сутки и взяли оттуда “Вапоретто” – водную маршрутку до площади Сан Марко. К нашему удивлению на заполненной туристами палубе катера, мы были единственные с чемоданом. Все остальные въезжали в город налегке.
Миновав скучные территории порта, складов и промышленных строений, мы наконец-то попали в ту Венецию, о которой
Мы выгрузились на причал у площади Сан Марко и нырнули в плотную толпу туристов, которая вынесла нас на площадь, от которой растекались более мелкие людские ручейки по мелким улочкам. Найти нашу гостиницу, которая по информации на сайте находится в пяти минутах ходьбы от площади, оказалось невозможным. К счастью, после многочисленных бессплодных обращений к гондольерам и продавцам магазинов (по нашим расчетам единственные местные жители на улицах) мы попали на девушку в каком-то небольшом музее, которая позвонила в гостиницу и нарисовала нам короткий маршрут на карте.
(продолжение следует…)
Есть замечания по видео, Ватсон. Вы не сняли плавсредство, а это могло добавить большей реальности для зрителей
ОтветитьУдалитьЕсть такое на первом фото. Ничего особенного, катер пассажиров на 40.
ОтветитьУдалить