Трое других музыкантов прекрасно дополняли гитариста. Энергичный и разноплановый барабанщик, пятиструнный (!) басист и скромный, не выпячивающий свой звук, кибордист.
В медленных вещах народ шикал на робкие аплодисменты, словно на камерном концерте или спектакле. Ибо не хотелось упустить ни единой ноты или слога. Хотя большинство текстов было не разобрать. Но народ собрался не ради этого.
Ровно через час я почувствовал как мои батарейки стали садиться и щупальца ослабили свою хватку. Словно почувствовав точечное падение внимания в зале, Бонамасса отправил свое трио в сад за кулисы, подобрал акустическую гитару и вломил вещь, способную не только зарядить меня по новой, а заставить усопших на Масленичной Горе поверить в приход Мессии.
В отличие от меня, у соседа Чу слева с батарейками было все более чем в порядке. На определенном этапе он настолько забонамасился, что стал выстукивать на камерно-симфоническом деревянном бортике балкона ритм-секцию очередного номера с энергией и громкостью не уступающими шустрому барабанщику на сцене. Мы были очень разочарованы, не услышав во время представления участников группы имени соседа. Я живо представлял себе, как Бонамасса, представив сперва свое трио, сделает широкий жест, и вытянув раскрытую ладонь в направлении балкона (первый ряд, кресло №21), объявит: "On percussion ... Ilan from Tel Aviv!". И Илан, или как там его, встанет сияющий в свете прожектора направленного на него прожектора, с распростертыми в небо отбитыми ладонями. И мы с Чу почувствуем себя счастливее обладателей медиаторов, брошенных мэтром со сцены в зал.
Возвращались довольные по уши, звенящих вплоть до погружения в сон.
ШШШШ
"Я не был знаком с исполнителем раньше" - звучание воспринимаю как бесподобное.
ОтветитьУдалитьПошла по ссылке.
Автору большой респект за просветительскую деятельность :)
Рады стараться )
ОтветитьУдалить