пятница, декабря 05, 2008

Буги-вуги

Вчера после работы Д. рванул в Тель Авив в штаб партии "Ликуд" учавствовать к подготовке праймериз, которые должны состоятся на следующей неделе. Не по идеологическим мотивам (туманные политические взгляды Д. косятся явно левее либерально-ревизионистких идей), но ради длинного рубля шекеля. Д. вернулся домой ночью, когда я спал, на заплетающихся ногах, в футболке с призывом голосовать за Моше (Буги) Яалона, возбужденный от обещанной суммы и заявил, что завтра в пять утра он возвращается в ликудовский штаб. Что он и сделал сегодня рано утром.
Сначала меня покоробило при мысли, что мой сын - ликудник. Но потом я понял, что вопрос здесь исключительно экономический. Никакой идеологии. Вспомнил, как сам в начале 90х сопровождал группу советских пенсионеров в Метулу на голосование в пользу какого-то ликудника. Пенсионеров заманили бесплатной экскурсией и угощением, а меня жирным, по олимовским меркам, чеком. Деньги не пахнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий