суббота, марта 29, 2008
מדוזות
Маргалит

В самом сарае стояло несколько рядов пузатых винных бочек и блестящих металлических котлов. Между ними толкались люди с бокалами, стояли дегустационный стол с тремя сортами вина: Энигма, Каберне Франк и Каберне Совийон, и столики с сыром и свежим домашним хлебом. Вкусив от каждого сорта вина, мы с Чу пытались подражать героям вчерашнего "Sideways" оценивая его качества. Мое плебейское нёбо отказывалось улавливать нежные фруктовые оттенки и запахи цветов, а лишь по солдафонски отмечал: терпко, кисловато\сладковато, резко\мягко и тд. Подводя итоги, мы пришли к консензусу: №1 Энигма, №2 Франк, №3 Совийон.Запах цветущих цитрусовых нагло вмешивался в процесс дегустации, вытесняя собой легкие составляющие винных букетов.
пятница, марта 28, 2008
Не экзистенциальное кино
четверг, марта 27, 2008
Все мы - мыши
"Самая большая знаменитость, появившаяся на свет в Акроне - не считая рекламного дирижабля фирмы "Гудьир", - это Джим Джармуш, чей фильм "Страннее рая" создает новый образ Америки. Это Кливленд, где Господь отдыхал от трудов, после того как сотворил озеро Эри. Это "Герника", только без ее ужасов, это парк, в котором все мы - мыши, благополучно пережившие смерть титанов, и жизнь наша - сплошное раздолбайство." - прочитал я вступление к интервью Харлан Джейкобсон из Film Comment (Vol. 21, #1, 1985). Я тут же забыл про Тома Вейтса (редкий, однако, зануда) и побежал по дождю в
Mere Anarchy
"Mere Anarchy" - первая книга Вуди Аллена, прочитанная мною на английском. Судя по количеству читат, представленных здесь, можно понять, что книга мне понравилась. Однако, сам reading experience оказался не из простых, заставляя меня не раз задуматься о продолжении чтения. А все из-за алленского английского, который порой обескураживал меня высотой слога и изысканностью манер. Пробившись, с помощью словаря и интуиции, сквозь дебри незнакомых слов до заветной шутки, я испытывал наслаждение покорителя Эвереста.А хотелось бы попроще.
среда, марта 26, 2008
Штукс
Штукс.
Вчера взорвался кран на кухне и из него потекла вода. Поэтому я пошел к сантехнику Штуксу, чтобы он пришел его починить. Лишь его жена была дома и сказала, что передаст Штуксу, чтобы он пришел ко мне к обеду. Я ждал Штукса, но так как он не пришел до обеда, я пошел к нему. Лишь его жена была дома и сказала, что ее муж приходил домой, но тут же куда-то ушел, и пообещала мне, передать ему, чтобы пришел ко мне вечером. Он не пришел, поэтому я пошел к нему, но (их) не было дома. Я оставил записку, чтобы Штукс зашел завтра утром. Утром он не пришел, поэтому я пошел к нему и словил его перед домом. Он пообещал мне, что придет в час дня. Я попросил его придти в пол-второго, но он сказал, что только в час может прийти. Я ждал до трех, потом пошел к нему спросить почему (он) не пришел. Лишь его жена была дома и сказала что передаст чтобы он пришел. Он не пришел, поэтому я пошел к нему вечером и застал его. Штукс сказал, что до сих пор был занят, но сейчас он отдохнет четверть часа и сразу придет. Я ждал дома два часа, потом пошел к нему, но (их) уже не было дома. Я ждал перед домом до полуночи и словил его когда они пришли домой. Он сказал, что не успел прийти, а утром в 8 прийдет. Я попросил, чтобы (он) пришел в семь, но он сказал, что (это) невозможно и мы согласились на семи тридцати. Он не пришел, поэтому я пошел в десять к нему, но лишь его жена была дома, и сказала что передаст ему и справилась о моем имени. В полдень я понял, что он не пришел, поэтому я пошел к нему. Он обедал и сказал, что сейчас прийдет. Я сказал: Я жду. В конце обеда встал Штукс и сказал, что ему нужно поспать пару минут и пошел спать в другую комнату. Я ждал до шести, тогда его жена сказала, что ее муж ушел еще в три через кухню, но она передаст ему, что я его ждал. Я остался у них до вечера. Штукс вернулся в девять и сказал, что забыл о том что я его жду.Я ему сказал: Слушай, Штукс. Скажи мне, если ты не хочешь чинить (кран). Тогда он сказал: Что за вопрос, разумеется я хочу, с этого и живем. Мы договорились, что он прийдет в семь. В шесть я уже пошел к нему, он как раз ушел в город в милуим*. Я присоединился к нему, мы провели учения, вечером вернулись домой и он сказал, что только переоденется и прийдет. Он не пришел, я пошел к нему, но лишь его жена была дома и спросила в чем, собственно, дело? Я сказал: кран протекает. Утром я купил пистолет и ждал дома у Штукса до обеда. Он пришел, пообедал и пошел спать. Я спросил не возражает ли он если я поставлю цепь на его левую (сторону) и на мою правую (сторону)? (Он) сказал: Пожалуйста. Мы поспали, потом пошли ко мне. Перед моим домом он вытащил свою левую (сторону) и стал убегать. Я стрелял ему вслед. Он отстреливался, но в конце у него закончились патроны. Тогда Штукс сдался и починил мне кран. Сейчас он снова протекает.
* сборы резервистов
