четверг, марта 27, 2008

Все мы - мыши

Шурша по книжным полкам города Киева я наткнулся на интересную серию "ArtHouse" издательства "Азбука". Мое внимание привлекла книга с именем Тома Вейтса на обложке. В ней были собраны интервью данные оным в течении длинной и плодотворной творческой карьеры, продолжающейся и поныне. И все же перед тем как потащить Тома Вейтса к кассе, я еще раз окинул взглядом тома серии. Мой взор зацепился за пристальный взгляд Джима Джармуша и застыл как вкопаный.

"Самая большая знаменитость, появившаяся на свет в Акроне - не считая рекламного дирижабля фирмы "Гудьир", - это Джим Джармуш, чей фильм "Страннее рая" создает новый образ Америки. Это Кливленд, где Господь отдыхал от трудов, после того как сотворил озеро Эри. Это "Герника", только без ее ужасов, это парк, в котором все мы - мыши, благополучно пережившие смерть титанов, и жизнь наша - сплошное раздолбайство." - прочитал я вступление к интервью Харлан Джейкобсон из Film Comment (Vol. 21, #1, 1985). Я тут же забыл про Тома Вейтса (редкий, однако, зануда) и побежал по дождю в каморку папы Карло гостиницу, радостно сжимая под мышкой собрание интереснейших итервью Джима Джармуша издательства "Азбука".

Комментариев нет:

Отправить комментарий