суббота, марта 29, 2008

Маргалит

По призыву газеты "hаАрец", предлагающего воспользоваться редкой возможностью (три викенда в год) продегустировать и приобрести высококачественную продукцию винодельни "Маргалит", мы с утра поехали на место. По телефонной наводке работника винодельни мы проехали 5 светофоров на север от перекрестка Бейт Лид, затем отсчитали по счетчику на спидометре 600 метров и чуть было не проскочили незаметный съезд с шоссе, ведущий к месту назначения. Если бы не плотные ряды джипов и лисинговых машин с эмблемами хай-тека, то саму винодельню, расположенную в маленьком, облупленном сарае в сердце цветущего цитрусового сада, можно было легко пропустить. На входе в сарай тусовались обладатели автомобилей с наполненными красной жидкостью бокалами.

В самом сарае стояло несколько рядов пузатых винных бочек и блестящих металлических котлов. Между ними толкались люди с бокалами, стояли дегустационный стол с тремя сортами вина: Энигма, Каберне Франк и Каберне Совийон, и столики с сыром и свежим домашним хлебом. Вкусив от каждого сорта вина, мы с Чу пытались подражать героям вчерашнего "Sideways" оценивая его качества. Мое плебейское нёбо отказывалось улавливать нежные фруктовые оттенки и запахи цветов, а лишь по солдафонски отмечал: терпко, кисловато\сладковато, резко\мягко и тд. Подводя итоги, мы пришли к консензусу: №1 Энигма, №2 Франк, №3 Совийон.
Запах цветущих цитрусовых нагло вмешивался в процесс дегустации, вытесняя собой легкие составляющие винных букетов.


8 комментариев:

  1. "мАРГАРИН"
    - кЛАССНАЯ ВОДКА!!!
    -часто слышу я, на очередной попойке.
    ...Мое плебейское нёбо отказывалось улавливать нежные.... какое такое нежное. Водяра либо "ИДЕТ" либо "НЕ ИДЕТ", мне уже столько лет а я до сих пор не научилсая разбираться не то что в вине , а в нашем традиционном "блюде" и только на следующее утро,по состоянию своего организма" я могу определить хорош ли был напиток.
    Выставлялся давича, взял ящик черного НЕМИРОВА!!!!
    "хорошая водка, пьется легко" - говорил мне муж Маринки опрокидывая 5-у рюмаху. А у меня на следующий день голова как после боя с Кличко. И судя по рожам моих товарищей у них дела не лучше обстоят. Вот так с хорошей водкой я попал в МАРГАРИН. Зато запомнится на долго.

    ОтветитьУдалить
  2. Не приучали нас к бонтону, Шульц. Не умеем теперь отличать хорошее от прекрасного. Поэтому и голова бо-бо. Хотя, в случае с "Маргарином" я бы воздержался. "Как вы яхту назовете...". За таким названием не может скрываться ничего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот "Маргарин" ему не нравится, а "Маргалит" чем лучше?

    ОтветитьУдалить
  4. Маргалит - это фамилия владельцев.

    ОтветитьУдалить
  5. :), ну вот и тут в МАРГАРИН.....

    ОтветитьУдалить
  6. Можно, я свои 5 копеек вставлю?
    Лучше водки, чем "Хортиця-срібна", вы не найдёте :).
    Попробуйте, пока производитель не испортился!. (не на правах рекламы)

    ОтветитьУдалить
  7. Эта та с которой спорт?
    У нас тут ее стали очень агрессивно продавать. Без упоминания страны производителя.

    ОтветитьУдалить
  8. "Хортиця" - завод на Украине, была названа в честь острова Хортиця на р.Днепр.

    http://www.unian.net/rus/news/news-243082.html - тут статья журналюг о Хортице :)

    З.Ы. У нас все алкогольные спонсоры спорта :). Куда без этого... Вот пиво тоже спонсор сборной по футболу...

    ОтветитьУдалить