пятница, марта 28, 2008

Не экзистенциальное кино

Чем больше читаю интервью с Джармушем, тем ближе и понятнее становятся мне его герои. На каком-то этапе я узнал в них себя.

"У моих героев нет амбиций, но, с другой стороны, они не интеллектуалы, так что это не экзистенциальное кино. Мои персонажи не ищут смысл жизни и не рассуждают об окружающем мире. Они принимают жизнь такой, какая она есть. Они путешествуют сквозь фильм абсолютно бесцельно - пока не подвернется случай сыграть в карты; они не ищут в повседневной жизни каких-то философских символов. (...) Если остановить фильм в любом месте и спросить зрителей, что произойдет дальше, никто не сможет ответить, потому что они следят не за сюжетом. Большое значение имеют мелкие детали, ситуации, персонажи. Юмор в моем фильме тоже в этих мелких деталях, здесь нет комических сцен или диалогов. Это юмор деталей." (с. 68)

4 комментария:

  1. У моих героев нет амбиций...с другой стороны, они не интеллектуалы.....Мои персонажи не ищут смысл жизни и не рассуждают об окружающем мире ....Они принимают жизнь такой, какая она есть - все хана СТАРОСТЬ ПРИШЛА :)

    ОтветитьУдалить
  2. А раньше было иначе?
    Между прочим, герои Джармуша - молодые люди. Кроме последнего фильма.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрел твой АНОНС - в конце все утопли чтоль. Тогда смотреть не буду

    ОтветитьУдалить
  4. Какой анонс так тебя напугал?

    ОтветитьУдалить