среда, марта 26, 2008

Штукс

Предлагаю вашему вниманию вольный перевод миниатюры Эфраима Кишона "Штукс". Постарался сохранить при переводе слог и орфографию автора. Буду рад узнать ваше мнение о произведении, представляющего квинтэссенцию израильского сервиса.

Штукс.

Вчера взорвался кран на кухне и из него потекла вода. Поэтому я пошел к сантехнику Штуксу, чтобы он пришел его починить. Лишь его жена была дома и сказала, что передаст Штуксу, чтобы он пришел ко мне к обеду. Я ждал Штукса, но так как он не пришел до обеда, я пошел к нему. Лишь его жена была дома и сказала, что ее муж приходил домой, но тут же куда-то ушел, и пообещала мне, передать ему, чтобы пришел ко мне вечером. Он не пришел, поэтому я пошел к нему, но (их) не было дома. Я оставил записку, чтобы Штукс зашел завтра утром. Утром он не пришел, поэтому я пошел к нему и словил его перед домом. Он пообещал мне, что придет в час дня. Я попросил его придти в пол-второго, но он сказал, что только в час может прийти. Я ждал до трех, потом пошел к нему спросить почему (он) не пришел. Лишь его жена была дома и сказала что передаст чтобы он пришел. Он не пришел, поэтому я пошел к нему вечером и застал его. Штукс сказал, что до сих пор был занят, но сейчас он отдохнет четверть часа и сразу придет. Я ждал дома два часа, потом пошел к нему, но (их) уже не было дома. Я ждал перед домом до полуночи и словил его когда они пришли домой. Он сказал, что не успел прийти, а утром в 8 прийдет. Я попросил, чтобы (он) пришел в семь, но он сказал, что (это) невозможно и мы согласились на семи тридцати. Он не пришел, поэтому я пошел в десять к нему, но лишь его жена была дома, и сказала что передаст ему и справилась о моем имени. В полдень я понял, что он не пришел, поэтому я пошел к нему. Он обедал и сказал, что сейчас прийдет. Я сказал: Я жду. В конце обеда встал Штукс и сказал, что ему нужно поспать пару минут и пошел спать в другую комнату. Я ждал до шести, тогда его жена сказала, что ее муж ушел еще в три через кухню, но она передаст ему, что я его ждал. Я остался у них до вечера. Штукс вернулся в девять и сказал, что забыл о том что я его жду.Я ему сказал: Слушай, Штукс. Скажи мне, если ты не хочешь чинить (кран). Тогда он сказал: Что за вопрос, разумеется я хочу, с этого и живем. Мы договорились, что он прийдет в семь. В шесть я уже пошел к нему, он как раз ушел в город в милуим*. Я присоединился к нему, мы провели учения, вечером вернулись домой и он сказал, что только переоденется и прийдет. Он не пришел, я пошел к нему, но лишь его жена была дома и спросила в чем, собственно, дело? Я сказал: кран протекает. Утром я купил пистолет и ждал дома у Штукса до обеда. Он пришел, пообедал и пошел спать. Я спросил не возражает ли он если я поставлю цепь на его левую (сторону) и на мою правую (сторону)? (Он) сказал: Пожалуйста. Мы поспали, потом пошли ко мне. Перед моим домом он вытащил свою левую (сторону) и стал убегать. Я стрелял ему вслед. Он отстреливался, но в конце у него закончились патроны. Тогда Штукс сдался и починил мне кран. Сейчас он снова протекает.


* сборы резервистов

4 комментария:

  1. очень тяжелый текст. Еще бы пару раз ты ПРИШЕЛ к Штуксу.....
    Пришлось бы пристрелить обоих :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нихт шизен, герр Шульц.
    Смешно или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Да очень смешно (МНЕ БЛИЖЕ 95-Й КВАРТАЛ), А ТУТ ХОТЕЛОСЬ ПРИСТРЕЛИТЬ штУКСА - не смешно

    ОтветитьУдалить
  4. Что за 95й квартал?
    Вот такой у нас, брат, сервис. Иногда пристрелить хочется.

    ОтветитьУдалить