Посмотрели нового Тарантино. Д. настолько впечатлился от фильма, что согласился пойти с нами на повторный просмотр субботним утром. Фильм получился очень живой и красочный, с закрученным сюжетом, яркими образами, отшлифованными кадрами и хорошим юмором. Этакий еврейско-индейский Килл Билл в оккупированной фашистами Франции. Только с открытым списком. Сцена убийства Гитлера может служить символом ультимативного еврейского катарзиса, а лицо главной героини на горящем экране -кинематографическим воплощением ада. Несмотря на то, что Тарантино выбрал для своего кровавого сюжета реальную сцену действий, где жестокое насилие не только естественно, но и оправдано, он все время напоминает зрителю, что происходящее фарс. (И хорошо, что так.)
Кроме всего прочего, I.B. - это фильм о кино. Он полон ссылок на другие фильмы (в том числе и на собственные), в нем много говорят о кино и, наконец, главное событие в финале происходит в кинотеатре. Хотя, по-моему, сцена в подвальном трактире была более захватывающей.
Скорее "Kill Bill", чем "Pulp Fiction". Поэтому только ШШШ.
* ממזרים חסרי כבוד \ Бесславные ублютки
Кроме всего прочего, I.B. - это фильм о кино. Он полон ссылок на другие фильмы (в том числе и на собственные), в нем много говорят о кино и, наконец, главное событие в финале происходит в кинотеатре. Хотя, по-моему, сцена в подвальном трактире была более захватывающей.
Скорее "Kill Bill", чем "Pulp Fiction". Поэтому только ШШШ.
* ממזרים חסרי כבוד \ Бесславные ублютки