понедельник, сентября 21, 2009

Mr. Mirtesen

Получил по эл. почте письмо от неизвестного с норвежской фамилией Mirtesen, с русскими корнями ru. Перед тем как стереть, не вскрывая очередное предложение увеличить пенис \ выиграть в безпроигрышной лоторее \ снова увеличить пенис\ увеличить доходы своего бизнеса до уровня уровня 2013 года, я все же решил заглянуть сквозь щелку preview. За таинственным норвежцем Миртессеном скрывался завсегдатай этого журнала, почтенный герр Шульц, распустивший свои щупальца в очередной общественной сети. Высокий и сухощавый норвежец тут же распался на двух русских пенсионеров "Мир" "Тесен", и я затосковал.
Шульц, хорош валять дурака! Я здесь или в Скайпе. Выходи на связь!
Как слышишь?
Прием!

7 комментариев:

  1. Ни фига се номерок! Как єто я так замаскировался?

    ОтветитьУдалить
  2. Советская школа. ... или опять, по пьяни?

    ОтветитьУдалить
  3. по пьяни??? как ты мог такое подумать!? По величайшему расположению и любви к ближнему, из самых лучших побуждений, по зову сердца, испытывая самые прекрасные чувства, короче говоря СОВЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, мой дорогой френд.

    ОтветитьУдалить
  4. Так и запишем.

    Мне эти социальные сети осточертели совсем. Серьезно взвешиваю самоликвидироваться в однокакашниках.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже об этом думал - пусть одноклассники остаются. ведь там самая большая база и там есть те кого в реальной жизни увидеть н е реально (каламбур)

    ОтветитьУдалить
  6. Одноклассники свою задачу выполнили - восстановили потерянные связи с теми, кто этого искал. С большинством всплывших из прошлого, мне хватило короткого общения. С теми немногими, кто хотел поддерживать контакт, мы перешли на Скайп или мой блог. Сегодня "одноклассники" превратились в разносчик заразы. Я уже давно не встречал там никого нового.

    ОтветитьУдалить
  7. ",,,,Я уже давно не встречал там никого нового."
    Н у мне постоянно приходят предложения от миленьких девушек о дружбе и каждый раз новые!?

    ОтветитьУдалить