среда, сентября 23, 2009

Геня

Выйдя из лифта с многочисленными пакетами из супера, я вступил в противостояние с Геней - добрейшей маленькой старушкой, проживающей в квартире напротив. Геня настойчиво пыталась помочь мне с покупками, стараясь подцепить один из пакетов. Я благодарил и не давался.
- Ну хотя бы это, - указывала Геня на упаковку из шести полуторалитровых бутылок минеральной воды.
- А вот это, Вам наверняка, поднимать не стоит! - сурово отрезал я, осыпая ее множеством благодарностей.
- Почему? - по-детски обидчиво спросила она, и мне захотелось достать ей из пакета леденец на палочке или мягкую игрушку. Но мы такого добра уже давно не покупаем.

6 комментариев:

  1. Анонимный11:28

    Повезло вам с содедкой))) А у нас вчера сосед с рыбалки вернулся и его жена домой не пустила. Вот он на лестничной клетке и спал.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, повезло ли Вам с соседкой, но соседу с женой, явно, не повезло.

    ОтветитьУдалить
  3. Про мягкие игрушки не скажу, а вот про ЛЕДЕНцы - это Вы зря батенька не покупаете, привкуснейшая штука, надо Вам сказать, и опть-же освежают дыхание, как утверждает реклама, придают новый вкус Вашей жизни и новый цвет Вашего языка и еще очень, очень много полезностей...Леденец всегда надо носить в кармане, вдруг еще такая старушка на пути или ребенок, или сам захотел, или жена захотела, или выпил, а сам за рулем и полисмен на пути, или покурил, или зубы забыл почистить, или голоден, или.... ну и т.д и т.п.

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе, конфетному магнату, виднее. Мне показалось, или ты пытаешься протащить в этом независимом издании рекламу своих продуктов?

    ОтветитьУдалить
  5. ну не надо так откровенно. я из самых лучших побуждений о опять-же освежают дыхание, как утверждает реклама, придают новый вкус Вашей жизни и новый цвет Вашего языка и еще очень, очень много полезностей...Леденец всегда надо носить в кармане, вдруг еще такая старушка на пути или ребенок, или сам захотел, или жена захотела, или выпил, а сам за рулем и полисмен на пути, или покурил, или зубы забыл почистить, или голоден, или.... ну и т.д и т.п. ДА ОНИ БЕЗ ГМО

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то ты стал повторяться. ГМО?

    ОтветитьУдалить