понедельник, декабря 01, 2008

1 декабря

В полночь цены на бензин упали до 5 шекелей (1.25 $) - самая низкая отметка с 2005 года. Цены на общественный транспорт поднялись на 8%. Так правительство поощряет использование общественного транспорта и борется с пробками и загрязнением окружающей среды?

В утренней пробке на работу пытался вспомнить, не глядя, какую футболку я одел четверть часа назад. Взяло минуты две.

Днем температура воздуха первого дня зимы достигла +24. Яркое солнце.
Вечером по дороге домой наслаждался удивительным зрелищем - Месяц, окруженный с двух сторон двумя яркими звездами на западе над морем. Сначала я подумал, что это огни антенн - настолько неестественным казалась картина. Словно читая мои мысли, в новостях по радио отметили небесное явление. Оказалось, что оно называется Вифлеемская звезда. Я очень пожалел, что рядом не оказалось фотоаппарата. Надеюсь, что скоро в сети появятся фотографии.

UPD. (via Eug):

ההתקבצות, כפי שצולמה מתל אביב בשעה 18:15 (צילום: טלי פרדסא)י

3 комментария:

  1. Анонимный21:02

    Enjoy:

    http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3630770,00.html

    Eug

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогой. Тебе, небось, из окна видно?

    Уже дал указание о зачислении тебя внештатным корреспондентом. Перешли мне тофес 106 и теум мас.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12:15

    Вообще-то декабрьский проездной по Иерусалиму я купила ровно за те же деньги, что и в прошлом месяце. Вроде бы, с января должно подорожать...
    Н.

    ОтветитьУдалить