Мое творческое начало взяло верх над спортивным. Я оставил разборки между сборными Италии и Германии на Д. и его соратников и поехал с Чу в Тель Авив на самое интересное мероприятие проекта “Лайла лаван” (“Белая ночь”) – ко-продукция французского модельера Жана Шарля Де Кастельжака и его соотечественников “Нувель Вог” (собственно ради них и бросили полу-финал).
Мероприятие проходило на площади Бялика, перед зданием старого муниципалитета. На площади перед сценой доминировали молодые пары с детьми.
Со сцены доносились хиты детского шансона детские песни в прекрасном акустическом исполнении неизвестных мне ребят, к оторым позже присоединились Рона Кенан и Йони Рехтер. В детских песнях мы немного разбираемся, благодаря Д. Слушая со сцены песни из культовой кассеты “аКевес а16” (“Шестнадцатая овечка”) мы живо вспоминали сцены из детства Д. Приятным сюрпризом было участие в концерте Йони Рехтера – автора музыки бессмертной “овечки”. Музыкантам подпевали и стар и млад – на этой кассете (не поднимается рука написать диске) выросло как минимум три поколения.
Несмотря на то, что в между 7 и 8 часами вечера со сцены звучали в основном колыбельные, дети не сдавались и продолжали шнырять между ног. Но к восьми первая часть закончилась и родители потащили отпрысков по домам.
В последние дни прозвучало немало голосов, призывающих бойкотировать “Белую ночь” в качестве реакции на агрессивные действия тель авивского муниципалитета и полиции по подавлению выступлений социального протеста. Выступающие на сцене высказывались в поддержку протеста, но против остановки культурной жизни города.
Протест на площади (“364 черных дня, и одна белая ночь”)
На улице темнело и на сцене готовили главное событие.
На сцене появились таинственные тени …
Комментариев нет:
Отправить комментарий