После того, как сегодня на подшефной базе утешал экзистенциальными истинами двадцатилетнего солдата, предательски оставленного подругой, я продолжил исследование смысла любви с десятиклассниками в подшефной кибуцной школе. Я предложил ребятам создать три скульптуры любви из подножного материала, выделив сначала для себя ее основные аспекты.
Одно из произведений:
Черновик
Конечный результат
Обсуждали разницу между любовью и влюбленностью. Одна девочка дала замечательное определение обоим:”Когда человек влюблен он видит только положительные стороны своего партнера. Когда любит – видит все: и хорошее и плохое.”
В заключение я прочел детям XXI главу "Маленького принца".
Не каждый взрослый ответит на этот вопрос. Ответ девочки очень точен. Удивительно.
ОтветитьУдалить