В клуб мы прибыли затемно. Около шести вечера. Организация в клубе как всегда была на высоте. Сразу из автобуса нас отправили на регистрацию\запись в группы (Света и Боря в А, Чу и Юджин в 3В, Д. и я в 3А)\получение снаряжения (самая длинная процедура, занявшая около часа) и на долгожданный ужин, от которого глаза ефрейтора Д. округлели, несмотря на накопившуюся усталость. Клуб прошел недавно основательный ремонт и выглядит очень впечатляюще. Комнаты очень уютные и относительно большие. Д. получил свою комнату рядом с нами. Наши комнаты соединены двойной дверью, через которую по обоюдному согласию можно наносить друг другу визиты. Комната Д. была немного меньше нашей и имела двуспальную кровать. В отличие от нас у него вместо ванны был душ.
Перед тем как мы с Чу отключились Д. сказал, что спуститься в бар (бесплатный).
По сложившейся традиции я плохо спал первую ночь. Где-то в районе четырех я проснулся. Только перед подъемом мне удалось заснуть.
Утром я постучал Д. в дверь, но ответа не последовало. Я стал стучать сильнее и продолжительнее. Ничего. Чу предложила позвонить на телефон в номер. Мы слышали как он звонил в течении минуты, но тоже безрезультатно. Чу начала волноваться. Я осторожно предположил, что возможно Д. не по-детски подфартило и уже первую ночь он провел в чужой постели. И в тот момент когда мы стали обсуждать моральные аспекты этого вопроса в дверь постучал Д. Оказалось, что он уже позавтракал и вышел на лыжню. К его удивлению, ни в ски-рум, ни на месте сбора (наша группа выходила первой) никого не оказалось. Когда он в полном снаряжении стал метаться в поисках людей, он наткнулся на какого-то парня израильтянина. В разговоре с ним выяснилось, что Д. забыл перевести часы. Д. с ужасом вспомнил о хите своего детства “Home Alone”, но парень объяснил, что еще рано и все лыжники еще спят. Д. снял с себя рыцарские доспехи и поплелся в номер. Вместо утреннего приветствия он бросил нам “Коссахтек*, я забыл перевести часы!”.
* Гениталии твоей сестры! (араб.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий