Работал в интернате на севере, работающий с подростками, для которых пребывание в заведении последняя альтернатива тюрьме. Интернат был создан 9 лет назад выходцами из морского спецназа. Перед нами выступил директор интерната - высокий волевой мужчина.
Хвастался тем, что 78% его воспитанников заканчивают школу с аттестатом зрелости (минус 30% не дошедших до финишной прямой) и 100% выпускников призываются в
армию.
У этих впечатляющих успехов есть два объяснения:
Первое - высококвалифицированный педагогический коллектив, в большинстве состоящий из бывших офицеров, перековавших мечи на оралы по идеологическим соображениям.
Второе объяснение я обнаружил на выпускных фотографиях, традиционно вывешенных в коридоре возле учительской. В отличие от привычных виньеток, состоящих из большого количества лиц выпускников и небольшой кучки преподвателей, здесь все было наоборот: много преподавателей и горстка выпускников. Я не поленился и посчитал - на 22 выпускника пришелся 71 воспитатель!
Идеологи материализма уже писали о переходе количества в качества. Жаль, что не всегда на него хватает денег.
Хвастался тем, что 78% его воспитанников заканчивают школу с аттестатом зрелости (минус 30% не дошедших до финишной прямой) и 100% выпускников призываются в
армию.
У этих впечатляющих успехов есть два объяснения:
Первое - высококвалифицированный педагогический коллектив, в большинстве состоящий из бывших офицеров, перековавших мечи на оралы по идеологическим соображениям.
Второе объяснение я обнаружил на выпускных фотографиях, традиционно вывешенных в коридоре возле учительской. В отличие от привычных виньеток, состоящих из большого количества лиц выпускников и небольшой кучки преподвателей, здесь все было наоборот: много преподавателей и горстка выпускников. Я не поленился и посчитал - на 22 выпускника пришелся 71 воспитатель!
Идеологи материализма уже писали о переходе количества в качества. Жаль, что не всегда на него хватает денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий