среда, августа 14, 2013

День 5. Токио. Акихабара

Единственная попытка шоппинга была предпринята мной с целью подыскать замену моему безвременно ушедшему планшету. Для этой цели мы отправились в “Electric City”  - токийский район Акихабара. Несмотря на изобилие ассортимента найти что-то действительно дешевое мне не удалось. Цены были похожи на американские (Все таблеты, кроме утерянного мной Surface, начиная с 1000$. Покупать новый планшет с проблематичной Windows 8RT я не хотел. Все увиденные мною “серфейсы” были с японской ОС).

IMG_20130726_234544

IMG_20130726_234753

Помимо электроники на главной улице “Электрического города” были магазины с комиксами “Манга” и игровые залы “пачинко”. Среди плотной толпы на улице то и дело попадались девушки, одетые в стиле “Манга”, распространяющие рекламные листки.

Даже в больших, многоэтажных магазинах электроники с огромными вывесками “DUTY FREE” было почти невозможно найти англоязычного работника. Вероятно моя гайджинская внешность объясняла отсутствие интереса ко мне со стороны продавцов. Тратить больше времени на углубленное изучение ассортимента мне не хотелось. В итоге уехали не солоно хлебавши.

IMG_20130726_234917

IMG_20130726_235021

Комментариев нет:

Отправить комментарий