среда, октября 08, 2008

Кипур

Сегодня, в вечер Судного Дня хочу попросить прощения у читателей за нехорошие поступки, которые я имел глупость совершить за подотчетный период. За известные мне я уже извинился непосредственно перед оппонентами. Если вам трудно мне что-то простить, пожалуйста, сообщите мне об этом и мы сможем это обсудить.


Верующим желаю гмар хатима това, постующим - легкого поста. Остальным (к коим отношусь и я) - воспользоваться случаем и задуматься о своих поступках. Я не верю в Книгу Судеб, так как считаю, что наши судьбы не пишутся Наверху, а мы сами вяжем их своими спицами из ниток, которые завезли в магазин попадаются нам на пути. Так вот, желаю вам побольше хороших ниток. А если мохер попадется, то совсем жизнь пойдет легкая, теплая и пушистая. (Чу уже заказала нашему знакомому кашимир из Индии.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий