четверг, октября 09, 2008

Кипурщина

- А ты кипуришься? - спросила Чу в конце межконтинентальной беседы нашего австралийского родича. Он поначалу даже несколько растерялся.

Мы кипуримся по разному. По традиции я взял в районной видеотеке два ДВД. Умудренный опытом я пошел туда утром, за день до Судного Дня, когда ассортимент продукции на полках еще содержал фильмы этого столетия, а очередь у кассы заканчивалась еще до первых стелажей.
Вчера вечером, после того как Д. отменил свое предыдущее решение поститься, мы сели за торжественный семейный ужин, коих не имели уже много лет. Потом мы посмотрели "I am Legend" с Виллом Смиттом, по партизански понижая звук в напряженных местах, дабы не потревожить потенциально постующих соседей.
Проснувшись ночью я услышал знакомый звук пластмассовых жетонов из гостинной. Поднявшийся наверх Д. объяснял мне, что он решил развлечь постящихся друзей игрой в покер, облегчив им тем самым голодные муки. Несмотря на темноту в коридоре я смог различить мерцающий ореол над его лысой головой.

В начале шестого утра бряцанье жетонов продолжало доноситься снизу. Видимо постующие друзья нуждались в основательной поддержке и Д. не жалел последних сил. Разлепив один глаз я набрал смс "Разгоняй собрание". Через несколько секунд внизу раздался сигнал о его получении. Но звука закрывающейся входной двери я уже не дождался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий