четверг, марта 29, 2007

Borat - DVD

Несмотря на сомнения, особенно крутое закатывание глаз Чу и предупреждение парня из местного "Блокбастера": "Фильм долбаный", я взял "Бората" на DVD. С творчеством Саши Барона-Коэна, aka Ali G, aka Borat мы уже были не плохо знакомы, благодаря нашему лондонскому корреспонденту V. Jr и ценили его чувство юмора и большие волосатые "буэвос", позволяющие ему применять это чувство юмора в не всегда дружественной среде.
Первую половину фильма мы были несколько разочарованы (не считая сцены на улицах и в подземке Нью Йорка). Зато вторая половина не раз валила меня пацтол в истерических приступах смеха - сцены "Родео", "Mr Jesus", "Американское студенчество на дорогах" и "Похищение Памелы Андерсон"*. Пиком истерии стала сцена в гостинице, в которой Борат застал своего компаньона и попутчика Базамата, онанирующего на девушку его мечты, с последующими антиэротическими гомосексуальными сценами борьбы и погони в неглиже по общественным местам.



Борат проверяет рамки американской толерантности на гибкость. Последняя трещит по швам и дает серьезный трещины. Некоторым персонажам удается выйти из его сетей невредимыми. Благодаря, таким людям, как массажист и консультант по вопросам этикета во мне не умирает вера в светлое, чистое и вечное.

A.S. Боратовская болтовня на иврите лишь подливает масла в огонь.

* названия мои

2 комментария:

  1. Анонимный22:06

    ну усё, полный Борат.... отстал я малехо от жизни.
    Помню как в Виннице ходили в подвальчик(дискуссионный клуб назывался)смотреть продвинутые фильмы типа Сталклер и т.п. кстати я в этом дворе сейчас живу , но клуба уже нет и негде посмотреть БОРАТ

    ОтветитьУдалить
  2. А это где?
    Мы в свое время ходили в "Альтернативу", на терминаловской дискотеке. "Борат" -не "Сталкер" и "продвинутым" его не назовешь. Так - антропологический стеб.

    ОтветитьУдалить