воскресенье, марта 25, 2007

Питер. День первый.

Питер встретил нас дождем. Но ни дождь, ни усталость не могли удержать меня в скучном номере гостиницы "Октябрьская", единственным преимуществом которой является ее расположение - на Пл. Восстания на углу Невского. Невский и под дождем был прекрасен. То тут, то там возникали знакомые силуэты и вывески из прошлого: кинотеатры Колизей и Баррикада, Кафе "Север", Дом Книги, Театр музыкальной комедии, Гостинный Двор, Елисеевский (на ремонте) и культовое место "Пышечная" на Желябова у ДЛТ.

Было приятно просто гулять и вспоминать прошлые визиты, уходящие далеко в детство. На повестке дня были и более прагматичные цели: пища духовная (книги) и насущная (еда). С первой все сложилось наилучшим образом. Я приобрел две книги Куркова: "Приятель покойника" и "Пикник на льду" (по рекомендации уважаемых товарищей), "Я ее любил. Я его любила" А. Гавальды (для Чу) и "Моби Дик" Мелвилла - желание прочесть которого возникло у меня недавно по до сих пор непонятным мне мотивам. Затянувшееся пребывание в книжных магазинах вызывало у меня воистину фетишистские порывы. Я смотрел на шикарные издания и бесконечные книжные полки, и время от времени втягивал, неосознанно выделяющуюся слюну. Руководствуясь принципом "не брать больше, чем я собираюсь прочесть в ближайшее время" я с усилием остановился на приобретенном.



С утолением голода животного произошел облом. Когда я влажный от дождя достиг наконец-то дверей заветной пышечной, то вместо опьяняющего запаха кипящего масла мой нос втянул ржавый запах закрытого замка (без указания причины и часов работы). Обескураженный я поплелся в ближайшую "Чайную ложку" (спасибо Рите) где мгновенно утешил себя двойной порцией блинов и горячим чаем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий