вторник, марта 27, 2007

Читая Пелевина

"- А это прочти, про хуй с бровями и Солженицына! - вставляла молодым голосом мать.
(...) Каждый раз при прослушивании (записи) мама поясняла, что мат в этом контексте оправдан художественной необходимостью. Слово "контекст" было для меня даже загадочнее слова "хуй" - за всем этим угадывался таинственный и грозный мир взрослых, по направлению к которому я дрейфовал под дувшим из телевизора ветром перемен."
(В. Пелевин "Empire V", с. 15)

"- Гламур - это секс, выраженный через деньги, - сказал левый динамик. - Или, если угодно, деньги, выраженные через секс.
- А дискурс, - отозвался правый динамик, - это сублимация гламура. Знаешь, что такое сублимация?
Я отрицательно покачал головой.
- Тогда, - продолжал левый динамик, - скажем так: дискурс - это секс, которого не хватает, выраженный через деньги, которых нет." (с.59)

(...) "Здравствуй, Рама. Который Рома. Трудное у тебя было детство. Бедный ты мой мальчик.
- Почему трудное, - смущенно ответил я. - Детство как детство.
- Правильно, детство как детство, - согласилась Иштар. - Поэтому и трудное. Оно в нашей стране у всех трудное. Чтобы подготовить человека ко взрослой жизни. Которая у него будет такая трудная, что вообще охренеть..." (с.247)

2 комментария:

  1. Анонимный20:08

    Надо почитать этого Пелевина. Или может не стоит (времени мало)? Но вообще прикольно. Или не очень ? Нет читать не буду (времени мало).
    Шульц

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такая, выходит, диалектика. :)

    ОтветитьУдалить