среда, марта 28, 2007

Элинор

В 7:30 я въехал на стоянку моего гаража для очередного техобслуживания. Оставив машину на растерзание синим комбинизонам я решил возвращаться домой пешком. Промышленная зона находиться на восточном краю города. Выйдя на главную улицу -Вайцмана, я взял курс на запад. Город медленно просыпался. Многие магазины и лавки были еще закрыты. Некоторые заведения уже поднимали металлические решетки своих витрин и начинали метать на пустынный тротуар товары ширпотреба.
До меня стали долетать звуки песни. Сначала мне показалось, что они исходят из радио припаркованной впереди по ходу движения машины. Подойдя ближе к источнику звука я стал различать слова "Элинор" - из репертуара нашего восточного Элвиса - покойного Зоара Аргова. Несколько мгновений спустя передо мной возник и сам исполнитель. Им оказался дворник - восточный мужик, лет пятидесяти, стоящий на тротуаре между овощной лавкой и проезжей частью со своей "шарманкой" - тележкой с мусорным ящиком. Опираясь на щетку-метлу он пел во весь голос. Пел хорошо, близко к оригиналу. Работники овощной лавки улыбаясь слушали его, отложив картоны с продуктами в сторону.


A.S. Для незнакомых с образом и творческим наследием великого З. А. прилагаю иллюстрацию (увы, не вышеупомянутая "Элинор"): "Цветок в моем саду".


Комментариев нет:

Отправить комментарий