четверг, марта 29, 2007

Элинор -2

"Поколение дворников и сторожей
Потеряло друг друга
В просторах бесконечной земли
Все разошлись по домам."

(Аквариум "Равноденствие")

А вот и не все (разошлись по домам). Сегодня волшебный голос Джельсомино-дворника раздавался у входа на рынок. Декорации сменились - за его спиной красовалась вывеска потенциальных спонсоров "Сэндвичи Саадия". Но репертуар остался без изменений. Сквозь транспортный поток и уличный шум до меня долетали бессмертные строки "Элинор":

אלי - התאכזבתי קשות,י
*לא ישנתי לילות


А я отвечал ему с противоположной стороны улицы, сфокусированным телепатическим музыкальным пучком:

Но молись за нас,
Молись за нас, если ты можешь.
У нас нет надежды, но этот путь наш
И голоса звучат все ближе и строже,
И будь я проклят, если это мираж.


Не оглядываясь, я поплелся в подвал к Ицику за новой головкой для душа. А в спину мне стучалось:

ואני פה לבד
יושב ועצוב
לבד וכאוב
**חושב על אותם הימים שחלפו


* Эли - я страшно разочаровался
Ночами по кравати метался
** А я здесь один.
Сижу и грущу
Один и страдаю.
Думаю о минувших днях

Комментариев нет:

Отправить комментарий