понедельник, февраля 12, 2007

Ben's roommate

С течением времени наша интернациональная группа становилась сплоченнее и теснее. Чувство опасности и совместно преодолеваемые препятствия сближали нас. В тени оставался только один израильтянин с лицом шаббакника* - единственный, чье имя так и осталось для меня неизвестным. У нас появилась своя история и свой фольклор. Так, на одном из подъемников бельгиец Лук поведал Чу о таинственном соседе по комнате его холостого приятеля Бена.
Бен - тихий и добрый бельгиец из Брюж делил комнату с каким-то французом (назовем его для удобства Жак). Каждое утро Жак вставал по будильнику в его мобильном, который он почему-то закрывал в комнатном сейфе. Один раз Бен проснулся от звонков будильника. Соседа в комнате не было. Будильник непрерывно звенел, но был недосягаем за бронированными стенками сейфа.
По утрам Жак облачался в супермодный лыжный костюм и спускался на завтрак. Когда Бен возвращался после катания в комнату Жак уже был там и смотрел телевизор. На вопросы Бена о том как он провел день, сосед с восторгом рассказывал ему об очередном удачном дне в горах. Бена смущало постоянное присутствие Жака в комнате и наличие сухих лыж и ботинок француза в их совместном шкафу в Ski-room. Дабы развеять туман недоверия Бен, уходя на лыжню, поставил лыжные палки Жана в определенной позиции внутри локера. Когда Бен вернулся с горы и открыл локер, то обнаружил палки на том же месте, нетронутыми. Вернувшись в комнату и застав там Жака, так же не тронутым перед телевизором, Бен спросил его о проведенном дне. Жак с неизменным восторгом детально раскрыл перед ним тему сегодняшнего катания.
Я сказал, что сомнений быть не может - Жак французский шпион. Вопрос был лишь в том, чем именно Бен заинтересовал разведку треколора. Бен чесал затылок и надолго задумывался.


*ШаБбаК ("Ширут Битахон Клали") (ивр.) - (общая служба безопасности ) израильская версия FBI.

2 комментария:

  1. Не, не шпион он, а полная Мишина противоположность. Их вместе селить надо было.

    ОтветитьУдалить
  2. У Миши был свой француз, но о нем нам ничего не известно. Миша не говорил по-французски и был слишком занят раскрытием темы Большой Американской Мечты.

    ОтветитьУдалить