четверг, ноября 30, 2006

Hа родительском дне

"Толковый\смышленый\умный\хороший ученик, НО много болтает", - говорила нам классная Д. на родительском дне. Мы расслабленно слушали ее и слегка улыбались. Слегка, чтобы не обижать учительницу и не давать положительный стимул ребенку (хе-хе). Сколько раз мы слышали эту бессмертную комбинацию, сцепленную обязательным "но". В начальной и средней школе мы кивали головами и призывали Д. к порядку, сея в его душе зерна вины. В детском саду воспитательница жаловалась нам на то, что мелкий Д. мешает своей болтовней во время "Ш'ат рикуз" ("час концентрации") на котором она читала сидящим по кругу малышам книжки, воспитывая в них усидчивость и самоконтроль. (Позже выяснилось, что Д. намеренно добивался наказания - когда всех детей отправляли во двор, его оставляли в комнате наедине с компьютером, который был весь в его распоряжении). Поэтому, вчера мы только убедились, что Д. понимает предъявленные ему обвинения и не журили его шибко. Его классная, прекрасно ориентирующаяся в особенностях молодецкого характера, лишь записала, улыбаясь на "обвинительном листе": "обещал прекратить болтать на уроках", не требуя от него подтверждения даже взглядом.
- Тебе нравиться учиться у нас в классе и в школе? - спросила она напоследок.
- Да,- ухмыляясь ответил Д.
- Может быть чересчур, - ехидно заметила она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий