среда, января 08, 2014

Утром у меня возникла навязчивая идея спортивной деятельности. На определенном этапе она стала настолько раздражающей, что я отложил книгу и сделал прописанные мне физиотерапистом упражнения с резиновым жгутом для плеча . Беспокойный стимул ослаб, но не пропал. В голове возник образ утренней пробежки с музыкой в ушах. Одновременно с ней мои глаза словили более четкий и ощутимый образ дивана. Материалистическое сознание атеиста склонно отдавать предпочтение видимому и осязаемому. Поэтому результат внутренней борьбы был предрешен. В качестве компенсации я подверг себя просмотру двух игр: Реал - Сельта Виго и Сан Антонио - Мемфис, а это - 3 часа спорта на самом высоком уровне.

4 комментария:

  1. vtoroy12:30

    Вот это насмеялась, как никогда! ))
    Как с меня писалось...

    ОтветитьУдалить
  2. vovash20:20

    Яблоко от груши недалеко падает ...

    ОтветитьУдалить
  3. vtoroy01:41

    ага, клуб по интересам ;)

    ОтветитьУдалить
  4. vovash09:59

    ага, те еще фрукты ...

    ОтветитьУдалить