вторник, января 21, 2014

Отбой воздушной тревоги! Дышите глубже.

Чу считает, что мои увлечения блогом и Инстаграм граничат с обсессией и являются признаками серьезной зависимости. Интересно, что думают об этом некоторые мои читатели, которые за время моего "молчания" на этих двух платформах посылали в редакцию беспокойные сообщения, типа "Вова уже 4 дня не фотографировал, я беспокоюсь" и "Что случилось, твой блог не обновлялся уже 10 дней?!". Спешу успокоить тревожные души. Мы в порядке. Вернулись из гор в целости и сохранности. Все фотографии уже выложены в Инстаграм. Подробный отчет в наборе. Peace & love, amigos!

2 комментария:

  1. Andrey Shults22:22

    Пишите и фотте Владимир, а то я вообще читать разучусь

    ОтветитьУдалить
  2. vtoroy00:25

    пишите пишите, интернет все стерпит. и да, я тут заскучала без вас... даешь информацию в массы!!!

    ОтветитьУдалить