суббота, октября 13, 2012

Вылезли с Чу потреблять прекрасное в новом и стильном здании Тель Авивского Музея Искусства. Во всем виновата агрессивная реклама по радио, призывающая оценить современное индийское искусство. Моя душа не могла оставить такой призыв безответным.

Прибыв в музей мы узнали, что звезды сегодня легли нам поперек. Как обладателям “золотой” Мастеркард нам полагался бесплатные билеты в этот дом искусства, но со времени нашего последнего визита произошли изменения. Теперь только владельцы “платинового” пластика получают контрамарку на месте. Нам же  было необходимо получить код, зарегистрировавшись на сайте  “Исракард”. В наши кризисные времена 100 шек (за 2 билета) деньги не малые. К счастью у Чу имеется пусть простой, но смарт-фон. Оказалось, что наша тонкая моторика еще не готова к регистрации на интернет сайтах с помощью маленького “тач-скрина”. У нас взяло кучу времени и нервов зарегистрировать меня и получить желанный код на мой мобильник. Когда мы уже начали торжествовать и завершили регистрацию Чу, то перед нажатием на последнюю кнопку “отправить код на телефон” смартфон Чу истощился и отключился. Попробуй быть “смарт” на пустой желудок пустую батарейку. Пришлось платить за один билет. А шо делать? Искусство требует жертв.

Прежде всего мы наслаждались архитектурой нового здания музея. Впечатляет. Не хуже барселонских. Светло, интересные прямые линии, изящные бетонные формы, кажущиеся  неестественно легкими.

Литографии Мунка были очень интересными и ужасно депрессивными. Особое место в творчестве норвежского художника занимают темы смерти, тревоги, ревности.

munch3-lst062341

Эдвард Мунк Ревность II 1896 Литография


images

Edvard Munch, Loving Woman (Madonna), 1895–1902, lithograph

Ярким контрастом угрюмым работам Мунка стала выставка “CRITICAL MASS” современного индийского искусства, представляющая инсталляции на темы связи\конфликта человека с природой, урбанизации, капитализма и традиций. Очень красочные и любопытные работы из различных материалов и разных концепций.

exhibitionist-in-review_article_size_14

Atul Bhalla, Submerged Again, 2005

JitishKallats-art-590

Jitish Kallat, Annexation, 2009.

2 комментария:

  1. ... Истощился и отключился. И тут у него случилось сердцебиение. ))

    ОтветитьУдалить
  2. vovash17:28

    Пациент был реанимирован посредством подключения к электричеству. Не пробуйте это дома без рекомендации врача!

    ОтветитьУдалить