Вчера, пропуская очередную пробежку (есть справки от врача), посмотрели два артхаусовских фильма. Оба, посвященные отношениям МЖ и пагубной роли секса в них. Первый, "Последняя женщина" (La dernière femme) режиссера М.Феррери, понравившегося нам по "Большая жратва", с молодыми Депардье и Мутти нам понравился своей наивностью (и поэтому финал оказался шокирующим) и прекрасной игрой актеров. Очаровательной Орнеле Мути удалось, несмотря на обилие обнаженных сцен, не выпячивать свою естественную красоту и сексуальность, а наоборот передать образ а-сексуальный, контрастирующий с всепоглощающим либидо героя Депардье (очередное свидетельство его актерского таланта, утерянного им с возрастом).
ШШШ
Во втором,"Романс Х" (Romance), французского режиссера Катрин Брейя, роли поменялись: холодный мужчина и ищущая тепла и близости женщина. Фильм вызвал у нас раздражение и неудовлетворенность подобно ощущениям главной героини, страдающей от холодности и эгоцентризма своего возлюбленного. В этом смысле Брейя удалось передать ощущения ее образов зрителю. Но она, в отличие от Феррери, не любит своих персонажей и это делает фильм каким-то отдаленным, холодным и неживым, как интерьер квартиры главного героя.
ШШ
Два фильма на похожую тему. Один снят мужчиной, другой - женщиной. В обоих случаях наказание несет Он. )
Комментариев нет:
Отправить комментарий