среда, июня 15, 2011

Быстрый?

Ходят слухи, что Аркиа запустила "быстрый" самолет на Эйлатской линии, пролетающий маршрут Тель Авив - Эйлат за пол-часа, вместо 45 минут. Погрузившись в самолет я спросил у стюардессы является ли наш самолет "быстрым".

- Нет, - ответила стюардесса и тут же добавила, - но этот тоже быстрый, летит с максимальной для него скоростью.

- Я тоже бегу с максимальной для меня скоростью, - заметил я, - но делает ли это меня быстрым?

На наш вопрос о времени вылета "быстрого" рейса стюардесса бросила что-то туманное и невнятное. Позже, в Эйлате, мне пояснили, что пока "быстрый" самолет находится на пробной эксплуатации до выяснения наиболее подходящих часов работы.

2 комментария:

  1. Ватсон для Вас так важны эти 15 минут???

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда, когда опаздываю на встречу (как и в этот раз - рейс задержался на 20 мин.)

    ОтветитьУдалить