Возвращение домой было прозаичным: последняя трапеза в клубной столовой, поездка в аэропорт в шикарном черном Крайслере, оказавшимся неприспособленным для багажа четырех лыжников (одна сумка на крыше), длинная очередь в аэропорту (ручной досмотр всего багажа - оставался без присмотра в клубе, понимаем и терпеливо сотрудничаем), задержка на два часа внутри самолета (в связи с ремонтом диспетчерская вышка в БГ перенесена в другое место и темп посадок сокращен в четыре раза, Изъар подтверждает - такое возможно, терпеливо ожидаем за чтением книг), наконец-то летим. Над греческим Санторини Изъар неожиданно пригласил нас в кокпит (пилотскую кабину) на экскурсию. Перед входом в кокпит зона, прилегающая к двери была загорожена от пассажирского салона специальной дверью, чтобы не допустить проникновения пассажиров в кокпит (в Эль Але так делали всегда, в Европе и Америке - после 9.11). В тесном пространстве пилотской кабины Изъар дал нам подробные объяснения о приборах и особенностях управления самолетом. Один из пилотов был все время на прослушивании разговоров по связи, а второй, более общительный дополнял информацию Изъара. Я был несколько разочарован старомодным устройством кабины и приборной доски (на уровне моей радиорелейной станции, образца 88 года, никаких тач-скринов и нанотехнологий). Изъар объяснил это возрастом самолета (20 лет) и консервативностью "Боинга" в отношении технологий и внешнего вида кабины и приборов.
Разговорчивый пилот сказал, что он принципиально возражает против понятия "автопилот", так как последний полностью зависит от данных, заложенных пилотом и по его утверждению, автопилот будет вести себя по разному у двух разных пилотов на том же рейсе, и тд.
Домой мы попали только после одиннадцати вечера. Приятно поразились чистоте, оставленной Д. квартиры. С ужасом думали о завтрашнем рабочем дне. Долго и тяжело просыпались.
Возвращение в рутину прошло у нас по методу русской бани - из парилки прямо в прорубь. Шоковая терапия. Резкий переход, как удаления зуба. Сперва больно, зато через пару часов, как не бывало. Когда я возвращался сегодня вечером домой под дождем на трассе Вади Ара, мне казалось, что я никуда не уезжал, а так и мотался между Хадерой и Афулой с остановкой на "Арому".
Споткнувшись о панцири лыжных ботинок в прихожей (внутренние валенки выставил сушиться на балкон) я понял, что неделя в горах происходила наяву.
Ну, а теперь с новыми силами: ЗА РАБОТУ! Оля З
ОтветитьУдалитьВашими молитвами ...
ОтветитьУдалитьДа и вот так всегда
ОтветитьУдалитьЧто и как?
ОтветитьУдалить