понедельник, августа 05, 2013

Мечты и мифы

Я человек, в жизни которого нет Мечты. В детстве я не мечтал стать космонавтом или пожарником, в юности не грезил о всемирной славе или большом состоянии, в зрелости – о доме с жаворонками или свечном заводике карьерном росте. Мой символ - “заземление”, мои координаты – здесь и сейчас. Только в географическом плане у меня было две мечты: Нью Йорк и Япония. Первую я реализовал в 2003 в рамках празднований бар мицвы Д.. С Японией пришлось повременить. Мы планировали махнуть туда на 40-летие (Чу или мое), но когда пришло время мы оказались не готовыми. А тут подвернулся такой случай – Д. путешествовал по Азии и нам хотелось немного сократить длительную разлуку с сыном. Когда мы озвучили эту мысль путешественнику он заявил, что не готов повторять пройденные маршруты (идея Таиланда тут же отпала). Снова на горизонте возникла Страна Восходящего Солнца. Таким образом нам удалось бы убить двух зайцев: воплотить давнюю мечту и спасти возвратить рядового ефрейтора (в запасе) Ш. домой, облегчив тем самым бремя расставания на две недели.

IMG_6513

По поводу Японии в Израиле существует устойчивое мнение о ее дороговизне. Многие наши знакомые, услышав о нашей затее предостерегали нас об этом и выражали сомнения по поводу идеи самостоятельного путешествия по стране без знания языка. Этот миф оказался абсолютно беспочвенным. Цены в Японии на все, кроме транспорта, ниже израильских и европейских, а гостеприимство и организованность японцев с лихвой компенсируют языковый барьер. Но обо всем этом  позднее.

  IMG_6531

Предисловие к сборнику “Японская новелла” А.Н.Мещеряков начинает так:”Литературный гений японского народа с наибольшей полнотой воплощен в малых формах.” Поэтому буду краток, дабы не нарушать строгих рамок жанра.

Во время поездки я ограничился публикацией ежедневной порции фотографий, сделанных на смартфон, в ФСБуке, которые большинство читателей уже увидело. Здесь же буду использовать фотографии, снятых по-старинке на фотоаппарат.

2 комментария: