четверг, января 18, 2007

Снова в школу (Е)

"I finished all my course work and passed my orals,
but then I got stuck with the dissertation. I bit
off more than I could chew, Uncle Nat"
(Brooklyn Follies, p. 22)

"It had never felt like too much to ask for, but
after three years of struggling to write his
dissertation,Tom finally understood that
he didn't have it in him to finish."
(p. 23)

Судя по звездам учащенности контактов с моей последней alma mater, aka Lesley University, с 1го марта с.г. я вернусь на учебную скамью подсудимых для последней и отчаянной попытки добавить к родным инициалам две магические буквы: М.А. В прошлый раз, четыре года назад, я уже держал тэзу* за ее пушистый хвост. Но в последний момент она выскользнула из моих рук, оглушив меня тупым тяжелым предметом по голове. Позже, следствие показало, что удар был нанесен "творческим кирпичем"** приведя пострадавшего в состояние долгой аппатии и бездействия.
Под непрекращающимся давлением общественности и периодических ущемлений в районе совести я решил попытать счастья во второй раз. От меня потребуется творческая активность, еженедельные встречи с ведущим и круглая сумма зеленых.
* thesis (ивр.) - итоговая работа на получение степени М.А.
** writer's block (eng.)

2 комментария:

  1. Удачи тебе! Я думаю у тебя на этот раз выйдет... опыта прибавилось... умнее где-то, в чем-то стал...
    Теперь в доме 2 ученика :), а мамка Чу будет проверят у вас уроки;) хи-хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Где-то и в чем-то непременно стал.
    А насчет Чу, так все и будет + посещение родительских собраний и вызовы к директору за плохое поведение. Хи-хи.

    ОтветитьУдалить