Не получилась вторая шестидневная война. Пошел седьмой день боёв. Южнее Хайфы все спокойно. Вчера вечером была ложная тревога в Афуле. У нас в Шаронах без изменений. Наши нордические родственники в Маалот сегодня возвращаются на работу, несмотря на продолжающиеся обстрелы. Говорят, что по звуку пролетающих на юг ракет уже могут определить место их падения (сверяют по сводкам ТВ). Докладывают о высоких процентах предсказуемости. По телефону звучат бодро, шутят. Коллега Р. в Хайфе видел из окна пролетающую мимо ракету. Он не шутит, но говорит, что привык. В бомбоубежище не спускается. Дороги на север перекрыты для визитеров.
Речь Ольмерта вчера в Кнессете прозвучала успокаивающе, но с опозданием. Когда он перешел на слова "личного характера", но продолжал читать с листа своим канцелярским взглядом, ничего личного в этом не было. До Шарона ему, в этом плане, очень далеко. В СМИ начинают подниматься вопросы пост-конфликта:
1. Кто будет восстанавливать Ливан?
2. Как мы (армия, правительство, СМИ) допустили, что у Хизбалла накопилось 10-12000 ракет под нашим окном? (Активно вспоминается Война Судного Дня).
Комментариев нет:
Отправить комментарий