четверг, июля 20, 2006

Мехдаль подкрался незаметно...

Пошел восьмой день войны. По телевизору все больше картин разрушений по обе стороны границы. Беженцы с юга Ливана и Бейрута. Поднимаются голоса внутри Израиля о целесообразности массивных бомбежек Бейрута. Впервые за эти дни. Из-за развалин домов и из-за дымовых завес выползает и быстро увеличивается в размерах осуждающее слово מחדל (мехдаль) - упущение\провал. Оно плохо пахнет и распугивает народ. Все отнекиваются от него, как от внебрачного сына. И разведка, и армия и правительство. Пресса, оглушенная первыми катюшами, постепенно отходит от кантузии. К ней возвращаются слух, голос и обоняние. Она начинает задавать каверзные вопросы. Как мы допустили такую массивную милитаризацию Хизбаллы? Почему мы позволили им сидеть на нашем заборе? Почему у нас не было информации о видах и количестве их вооружения? Руководство просит повременить до окончания военных действий, судорожно подыскивая ответы.
На психологическом фронте по-прежнему проявляется наш еврейско-израильский комплекс нелюбимого ребенка. Мы отчаянно ищем любви и понимания у всего мира. Мы ищем их у мирового сообщества (и пока, на удивление, находим), у наших израильских арабов (Моше Нусбаум со 2го канала пытался в течении всей трансляции из Нацерета, где вчера погибли двое детей, услышать обвинения в адрес Хизбаллы. Но все тщетно.), у их арабов из полуразрушенного Бейрута. Наша нация отказывается взрослеть, развивать самодостаточность (не только в военной сфере) и любить самих себя - красивых. Все потому что мать у нас не была good enough - привила зависимость от объекта. Даже если от него ничего кроме эбьюза не имеем. Безнадежная фантазия быть принятыми и любимыми делает нас ущербными в глазах собственных и окружающих. Глупо ожидать любви и поддержки от бейрутских жителей, даже антисирийско настроенных, в момент когда наши самолеты бомбят их дома. Они имеют право нас сейчас (вообще) ненавидеть. Так же как мы имеем право их бомбить, когда наши города горят.
Лично я сегодня расслабился. Видимо семь дней тревоги и напряжения исчерпали душевные ресурсы. Весь месяц у меня был полон потерь и потрясений. Сначала бабушка, потом девочка в ужасной аварии, 2 парня-десантника вчера. Вся эта война. А когда мои ресурсы достигают лимита, то срабатывает аварийный предохранитель и система отключается от источника тревоги и переходит на щадящий режим. Меньше новостей, больше покоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий