четверг, мая 31, 2012

Тель Авив–Париж (Марсель)–Бордо - Лаланд

Только по возвращению домой появились время и силы для написания текста на музыку к мегатоннам  уже  и еще не опубликованных фотографий.



Вынужден быть кратким, иначе не справлюсь до выхода на работу в воскресенье.
Начну с начала.

У стойки регистрации Air France в аэропорту БГ нам сообщили, что наш рейс на Париж переполнен и предложили вылететь в Бордо через Марсель, вылетающий почти в то же время. За беспокойство нам заплатят по 150 Евро на каждого и в случае, если в рейсе на Париж все таки останутся места, мы сможем ими воспользоваться не теряя денежный бонус. Не долго думая мы согласились и пошли получать неожиданный подарок, который почти полностью покрыл нам стоимость одного билета. Когда мы вернулись к стойке в конце регистрации, нам сообщили, что остались места на Париж и мы вылетаем, как запланировано. Единственным неудобством в этой истории было ожидание конца регистрации в кафе возле стоек аэрокомпаний вместо охоты на товары, освобожденные от налога в магазинах Дьюти-фри. Однако и в этом моменте был серьезный денежный бонус в качестве сохраненных средств из семейного бюджета.

Полет в новехоньком аэробусе Air France прошел замечательно. Самолет очень удобный, с неожиданно большим расстоянием между сидениями. Наш багаж был автоматически переправлен на Бордо, так что по прибытию в парижский Шарль Де Голль нам не нужно было тратить на него время,  а посвятить три часа между рейсами на знакомство с архитектурой самого красивого  аэропорта в мире (из тех, где нам до сих пор удалось побывать).

Перелет в Бордо занял не более часа. Там мы получили ключи от машины у не говорящего ни слова на английском клерка фирмы по прокату автомобилей. Из предложенных нам малолитражек Шевроле и Форда мы выбрали последнюю. Фиеста оказалась приятной и вместительной, но очень слабой машиной. На многочисленных подъемах к замкам она задыхалась и приходилось включать первую передачу. Обещанный кондиционер существовал, но отказывался охлаждать, компенсируя дефект большим шумом. Объяснение этому мы нашли в матчасти – по документации машина была наделена всего лишь объемом в 1.2 куб. и мощностью в 60 л.с. До пункта назначения – деревни Lalinde (Лаланд) мы добрались без приключений за 2 часа, наслаждаясь буйством месстной зелени и бесчисленными виноградниками вдоль дороги.

На месте нас ожидал радушный прием и первый опыт межкультурного общения: русский\французский\английский, водка и вино. Не удивительно, что на следующее утро голова еще гудела от впечатлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий