четверг, мая 31, 2012

Пикник на Дордони

Я не скажу вам за всех, но я ехал на пикник ради рыбалки. Утром я получил от наташкиного приятеля две удочки и короткие объяснения по их эксплуатации. Нечто в их устройстве смутило меня, но я не хотел вдаваться в подробности из-за сложностей перевода и времени, и без того потраченного на меня рабочим человеком. Он даже завел меня в соседний магазин, где по его совету я купил крючки (На удочках они отсутствовали. Видимо они использовались для блесны) и вкусных французских червяков.

Пикник начался замечательно. Тихое, живописное с несколькими бледными европейцами, подставляющих себя под жаркое майское солнце. Дордонь быстро катила свои воды вдоль обрывистого берега напротив. Вид  разложенного на подстилке содержимого сумки-холодильника, вызывал приятное щекотание в желудке.

IMG_3331

IMG_3339

IMG_3335

Когда кулинарный и воспитательный процессы приближались к своим апогеям, мы с Олегом взялись за удочки и пошли к реке. На одной из удочек напрочь отсутствовал поплавок и она тут же была отложена в сторону как не конвенциональная. Во второй поплавок был почему-то ограничен сверху. Меня данное обстоятельство смутило, но не остановило. С горем пополам мы привязали крючки и затянули снизу поплавок дентальной ниткой, но удержать поплавок на месте в быстром течении Дордони оказалось невозможным. Изменения глубины ни к чему не привели. А ведь я же просил самые простые удочки! В качестве инициатора рыбалки я испытывал глубокий стыд и хотел посыпать голову пеплом. Но пепла не было нигде, так как в отличие от израильтян французы не берут мангал на пикник.

Завидев удочки (“канапеш” по-ихнему) дети пришли в экстаз и говорить об отступлении было невозможно. Во избежание трагедии женщины занялись с детьми симуляцией рыбалки. С частичным успехом. Дети на некоторое время затихли.

IMG_3341 

IMG_3343

IMG_3345

IMG_3346

IMG_3349

Когда симуляция была разоблачена, брать удар на себя пришлось мужчинам.

IMG_3352

IMG_3355

IMG_3358

Идея рыбалки пришлась всем по душе и Наташа обещала купить детям нормальные удочки.

IMG_3362

Комментариев нет:

Отправить комментарий