вторник, января 05, 2010

Break!

Снова побывал у специалиста по кисти руки. Взглянув на мои распухшие и кривые пальцы с высоты тридцатого этажа Азриэли, специалист порекомендовал мне нагружать пальцы по полной программе "пока не заболит и еще немножко". Он также посоветовал мне заниматься спортом, тягать тяжести и даже боксировать. Хотя он понимает, что боксировать я не буду.
Я вспомнил второй класс, секцию "Спартак", запах пота и вонь перчаток, дорогу через кладбище зимними вечерами, путаницу в голове после хука правой моего мясистого сопреника, и решил пока не боксировать.

4 комментария:

  1. ti luchshe beri v ruki guitaru i rabotai nad arpeggio.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, брат, это твое. Не будем создавать в семье конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12:40

    (Задумчиво): А еще всякая домашняя работа дает многочисленные и разнообразные нагрузки. Белье, например, отжать после стирки или тесто месить...
    Н. (с работы)

    ОтветитьУдалить
  4. ... дров нарубить, печь растопить, коня подковать. У нас в деревне уже все давно механизировано. Хотя тесто помять мне, как раз, физиотерапистка прописала. Я купил такое специальное, желтого цвета. Мну, в свободное от отжимки белья, время.

    ОтветитьУдалить